вторник, 4 июля 2023 г.

Женщины получают двумя способами

0 коммент.

Женщины получают двумя способами

Текст от Леонида Егорова:

ЖЕНЩИНЫ ПОЛУЧАЮТ ДВУМЯ СПОСОБАМИ

от мужей то, что им нужно.

1) ЧЕРЕЗ ЧУВСТВО ВИНЫ У МУЖА.

Обижаются, манипулируют, истерят, шантажируют и прочее - для того, чтобы мужчина сломался и стал послушным.

Правда, от этого способа мужчина будет находиться в постоянной депрессии.

Но кого из любящих жён это волнует?

2) ЧЕРЕЗ ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ К МУЖУ

за всё, что он делает.

За малейший знак внимания или комплимент.

За любую поездку, подарок, покупку.

За дом, за детей.

За всё.

Для такой жены муж и сам сделает то, о чём женщина и не мечтала!

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС.

МУЖЧИНЫ, у вас любящая жена из первого пункта, или нереальная из второго?

ЖЕНЩИНЫ, так как переход ко второму пункту с вашим мужем не возможен, то сколько ещё выдержит ваш муж пункт номер один?

В комментариях отвечать необязательно.

Себе ответьте.

Леонид Егоров.

##

#Любовь #Семья #Брак #Развод

Я УВИДЕЛА МУЖЧИН ДРУГОГО КАЧЕСТВА.

Участвовать в Альтернативно-Деятельностной Игре было очень сложно и в то же время очень просто в какие-то моменты.

КАК РАБОТАЕТ МАГИЯ АДИ

мне до конца непонятно, но есть четкое ощущение, что ее творят сами люди.

Но это происходит лишь только в том случае,

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ИСКРЕННЕ,

не юлит и смело может взглянуть своим страхам в лицо, честно посмотреть на себя, и тогда

ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ

и понять какие-то неразрешимые моменты в жизни, то это произойдет.

По крайней мере ты хотя бы увидишь куда движешься, и если тебе это не нравится, будешь разбираться дальше.

И снова сделаю маленькое отступление:

Ещё даже до перелёта, когда

Я НЕ ПОНИМАЛА КАКОЙ У МЕНЯ ЗАПРОС,

для чего я еду на АДИ, в какой-то момент у меня всплыла такая мысль - есть ощущение, что возможно я ему домой.

Так вот, в самый последний день, вечером в момент последних докладов

У МЕНЯ ВОЗНИКЛО ТО САМОЕ ЧУВСТВО - Я ДОМА.

Я видела лица людей:

кто-то - сделал правильный выбор если сомневался, кто-то увидел, что движется не в том направлении, кто-то просто понял и принял свои предыдущие ошибки,

кому-то просто стало легче от неразрешимых казалось бы вопросов.

P.S. я конечно могу ошибаться, ведь это всего-лишь моё мнение🙂

P.P.S. ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО Я УВИДЕЛА МУЖЧИН

совершенно другого качества, в обычной жизни такую искренность не часто услышишь, маски прирастают к лицам и ЭГО рулит повсеместно.

Да, здесь я говорю и о себе тоже - как я говорила в самом начале АДИ, набор масок у меня обширен.

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ТАКУЮ КЛАССНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Мне всегда казалось, что то, что я вижу никому нахрен не нужно, а в эти три дня я поняла, что это нужно мне.

И если это хоть кому-то помогло, я буду рада, а если я что-то себе тут возомнила, ох работать мне ещё и работать🥴

АНАСТАСИЯ Кремлева, о.Сахалин, участница АДИ в Старой Руссе 9-11 июня 2023 года, #АДИотзыв

##

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАША ПРОБЛЕМА НЕРАЗРЕШИМА,

то приезжайте на АДИ 14–16 июля.

Вдруг, вы обнаружите, что это не так?

https://shsd.ru/adi

ВОПРОСЫ ПРО АДИ.

«Леонид, здравствуйте,я хочу уточнить:

В августе будет игра?

К вам ближе с Санкт-Петербург или Москвы доехать?

Во сколько начинается игра, чтоб рассчитать время приезда?

Получается три дня целых мы заняты?

В каком районе снять квартиру,чтоб поближе к месту проведения игры было?»

ОТВЕЧАЮ:

Насчёт АДИ в августе я пока не знаю.

Район, где снять квартиру: Старая Русса - маленький город. Там до всего близко. Но можете ориентироваться на центр.

Ответы на остальные вопросы указаны на странице АДИ:

https://shsd.ru/adi

##

#АДИВН

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы. И позитивные и негативные.)

Достоинства:

Коротко ясно 

Недостатки:

Нет 

Комментарий:

Прочел за день. Увлекла меня 

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru