понедельник, 17 июля 2023 г.

Эго

0 коммент.

Эго

эго

Пока вы не поняли про своё эго, не может идти речь о развитии.

Юрий Мороз.

эго

Причины понтов - поиск чувства превосходства.

Юрий Мороз.

эго

Понты не являются заменой счастью и даже ещё приносят плохую карму.

Юрий Мороз

Текст от Олега Дитенкова:

Отзыв об АДИ.

Для меня это 4ая АДИ, плюс беседы с Юрием Леонидовичем, Леонидом Владимировичем, беседы с коллегами, АДЖ.

В процессе всего этого, решение своих актуальных вопросов, с постоянной обратной связью от коллег.

Постоянное обдумываение почему у меня именно так всё в жизни, а не по другому.

На этой АДИ меня посетило 2 озарения, я прям явно увидел как и почему я жил всю жизнь, с самого детства и по сей день, выстроил множество причинно следственных связей, принял несколько решений, я уверен, мне поможет это действовать в своей жизни дальше более эффективно.

Спасибо Юрию Леонидовичу, Леониду Владимировичу, спасибо коллегам, без вас это вряд-ли было бы возможным!!!

#АДИотзыв

shsd.ru/adi

##

Анекдот дня:

Грузин впервые в жизни побывал в городе и увидел паровоз.

Приехал в село и объясняет всем что такое паровоз, а в селе у него никто и автомашины ни разу не видел.

И так он объясняет и эдак, никак не может объяснить.

В конце концов говорит.

Слушай, апельсин знаешь? Все говорят: Знаем, знаем.

Совсэм нэ похож!

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru