суббота, 15 июля 2023 г.

Ади уходит в отпуск.

0 коммент.

Ади уходит в отпуск.

Текст от Леонида Егорова:

АДИ УХОДИТ В ОТПУСК.

Вчера в Старой Руссе началась последняя в сезоне Альтернативно-Деятельностная Игра.

Мы проводили их для вас без перерыва каждый месяц с августа 2022 года.

ПОРА И ОТДОХНУТЬ.

Как на ТВ, когда передачи летом перестают выходить, чтобы осенью вновь вернуться на экраны )

НЕСКОЛЬКО ОТРЫВКОВ ИЗ ОТЗЫВОВ

за первый день от людей, кто приехал к нам на Игру из Ростова-на-Дону, Тольятти, Москвы, Питера, Белоруссии…

#АДИотзыв:

«СЕГОДНЯ РАСКОПАЛИ МОЁ БОЛЬШОЕ ВРАНЬЁ.

По ощущениям, как будто сняли камень с плечь. Вечером чувствовал бодрость и прилив сил.

Также понял, чем нужно заниматься в жизни ближайший год-два, появилась уверенность.

Найти столько полезного за первый день - большая удача!»

«РЕШИЛ ИДТИ ТУДА, ГДЕ СТРАШНО И НЕПОНЯТНО.

…после этого я сделал действие, которое мне тоже было трудно и страшно совершать, но после этого мне стало легче.

Доклады девушек тоже были хорошими, да и ситуации с девушками тоже многое показали, как оно есть в этом мире.»

«ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ НАСЫЩЕННЫЙ ДЕНЬ

на эмоции, осознания, общение, расширение кругозора. Считаю, что наша работа у девушек была полезной и продуктивной для каждой из нас.

Мы общались, смеялись, плакали, сопереживали друг другу, пытались помочь найти "свою главную проблему".

...и потом, меня накрыли слёзы, от того, что я на столько привыкла, "адаптировалась" к другой среде и манере общения, что я ЗАБЫЛА, как это общаться с девчонками и "щебетать" о том и о сем, делиться,смеяться и тд.... Спасибо ,милые девушки ,за это!! Для меня это важно,вспомнить это чувство🙏»

«У МЕНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ БЕЗ РАСКАЧКИ.

Начали копать мою проблему.

В итоге вышли на... [удалено из отзыва - тайна АДИ].

АДИ в Старой Руссе проходит легко, без суеты. Какой раз уже замечаю. Намного приятней и комфортней.

Спасибо команде за помощь и Леониду за великолепное проведение и за ценные мнения ведущего!!»

##

ЖЕЛАЮ УЧАСТНИКАМ ПОСЛЕДНЕЙ АДИ

не сдаваться и идти вглубь проблемы, пока решение не будет найдено!

И ещё раз всех приглашаю на Альтернативно-Деятельностную Жизнь, которая продолжится в Старой Руссе сразу после окончания АДИ!

ДО ВСТРЕЧИ НА АДЖ!

https://shsd.ru/adzh

Леонид Егоров.

Текст от Олега Дитенкова:

В Старой Руссе прямо сейчас создаём коллектив мужчин, коллектив единомышленников.

Я принимаю в этом участие.

И я уже столько от этого получил, то что одному кажется нереальным, в коллективе делается ПРОСТО.

И это так замечательно, что просто захотелось об этом написать.

#ЗдраваяРусса

##

Анекдот дня:

Объявление в газете:

Книге 1000 способов как заработать миллион срочно требуются спонсоры для выпуска в печать.

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru