вторник, 6 сентября 2022 г.

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Сентябрь с Деловаром

4.      Бразильские приключения «Деловара», заключительная часть

5.      Календарик Деловара

Ген предпринимательства

Напомню, что у нас в издательстве АСТ вышла книга о клубе предпринимателей «Деловар» - «Ген предпринимательства».

В ней не только описание истории клуба, от дружеских встреч до крупнейшего федерального и международного объединения владельцев бизнеса. Но и много предпринимательских баек по ходу повествования, истории очень известных российских предпринимателей, выступавших в «Деловаре».

Там вы встретите все те имена, что встречали в самом клубе – Артемий Лебедев, Максим Ноготков, Аркадий Новиков, Рубен Варданян, Роман Авдеев, Наталья Касперская, и много-много других имен.

Купить книгу можно в книжных магазинах.

А также в интернет-магазинах:

Бук24: https://book24.ru/product/gen-predprinimatelstva-klub-predprinimateley-delovar-ot-druzheskikh-vstrech-do-mezhdunarodnogo-bizne-6160124/

Вайлдберриз: https://www.wildberries.ru/catalog/73190060/detail.aspx?targetUrl=XS

Озон: https://www.ozon.ru/product/gen-predprinimatelstva-klub-predprinimateley-delovar-ot-druzheskih-vstrech-do-547247963/?sh=ZiLeXySBJA#section-description--offset-140--offset-80

Читай-город: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/2905413/

Сентябрь с «Деловаром»

Стандартный деловой рабочий месяц «Деловара» состоит из 2-х встреч клуба, 1-2 мастер-классов, 2-х групп личного совета директоров и переговорного клуба. Как правило, члены клуба «Деловар» участвуют не во всем этом, а выбирают для себя самое полезное.

Хотя выбор их не прост: полезно – для разных ситуаций – это всё.

Встречи клуба в сентябре пройдут традиционно, во второй и четвертый вторники месяца, 13 и 27 сентября. 13.09 познакомимся с новыми членами клуба, которые вступили в клуб за последние полгода. Ну и старым членам клуба тоже дадим слово. Это такая встреча-нетворкинг, когда за вечер можно познакомиться с десятками предпринимателей.

А 27.09 в гостях у нас будет очень интересный предприниматель, в прошлом совладелец «Магнита» и партнер Сергея Галицкого, Владимир Гордейчук. Галицкий говорил про него, что успех «Магнита» объясняется умом и энергией Гордейчука в той же степени, как умом и энергией его самого.

20 сентября в Деловаре пройдет мастер-класс Александра Левитаса «Точки роста Вашего бизнеса в эпоху перемен».

Личный совет директоров - это такой формат, когда встречаются небольшие группы членов клуба, 12-15 человек, приблизительно равных по обороту бизнеса и обсуждают текущие задачи своего бизнеса.

В «Деловаре» сейчас работают 2 группы, 1-я с годовым оборотом 300-500 млн. руб. и 2-я с годовым оборотом 60-300 млн. руб. Эти группы встречаются 8 и 15 сентября.

Это очень полезный формат, позволяющий вопросы своего бизнеса вынести на обсуждение 12-15 равных тебе предпринимателей. И соответственно получить 12-15 вариантов решения задачи и видения ситуации от людей, которые наверняка решали аналогичные задачи в прошлом.

И переговорный клуб: его в «Деловаре» ведет Роман Касауров, ярославский и московский предприниматель. У Романа несколько бизнесов, общий оборот которых около 1 млрд. руб., а также Роман финалист и победитель более 20-ти турниров по управленческой борьбе. И многолетний судья чемпионатов. Сентябрьская встреча пройдет 19 числа, в понедельник.

А чтобы принимать участие во всём этом, нужно вступить в клуб: https://delovar.ru/about/join

День рождения «Деловара» (19!) в Иордании

В самом деле, где еще можно отметить 19-й день рождения клуба.

День рождения будет 26 октября, а отмечать его мы собираемся с 30 октября по 6 ноября в путешествии по Иордании.

Иордания – эта такая страна, где с пятизвездочным европейским сервисом можно погрузиться в восточный колорит. Таких стран немного, обычно надо выбирать одно: или уж европейский сервис, или уж восточный колорит J.

В Иордании особенно прекрасно именно в этот сезон: конец октября – начало ноября. Там уже нет жары, но еще тепло и вода очень теплая.

В Иордании много прекрасного, что можно посмотреть, включая одно из 7-ми чудес света – древнейший город Петра.

И, наконец, в Иордании мы будем снова путешествовать с Деловаром – то есть, в компании только владельцев бизнеса.

20 августа мы вернулись с острова Сахалин, где нас путешествовало более 70 предпринимателей из Саратова, Москвы, Пензы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми, Петрозаводска, Саранска…. И так далее J. Такое путешествие не просто отдых, а скажем так, это очень полезный отдых для предпринимателя.

Он отдыхает точно также, если не лучше, чем когда он один. Но еще и ненавязчиво и незаметно для себя получает очень большую пользу для бизнеса.

Вот следующая возможность присоединиться к «Деловару» и испытать на себе, что такое путешествие с предпринимателями – в Иордании. Подробнее здесь: https://delovar.ru/meetings/events/2022/13142

Бразильские приключения «Деловара» - часть IV, заключительная

Сегодня заключительная часть рассказа о бразильских приключениях «Деловара». Начало рассказа есть в прошлых выпусках: 1-й, 2-й, 3-й.

А фоторепортаж можно смотреть на нашем сайте: https://delovar.ru/meetings/photos/2022/12988

Или на странице Деловара в фейсбуке. Сегодня – день 7, день 8-9, день 10-11.

День 7 – Игуасу изнутри и снаружи. И парк птиц

Нет такого рейтинга водопадов, куда не входил бы водопад Игуасу, самые широкие, самые мощные, с максимальной скоростью потока и по расходу воды в секунду. Везде он занимает 3,4,6 место.

Но в чем он, безусловно, первый – это самый красивый в мире водопад. И вот это не тот случай, когда «на вкус и цвет товарищей нет». Есть такие товарищи: это единственный водопад, который вошел в список семи чудес света.

Вы знаете, что в 3 веке до нашей эры существовал древний список семи чудес света. Но из него до наших дней дожила только пирамида Хеопса. Поэтому в наше время сделали новый список семи чудес света, и даже разбили его на 2 – рукотворные и нерукотворные (природные). Игуасу входит, конечно, в семь природных чудес света.

Водопады расположены примерно в 23 км от устья реки Игуасу. Комплекс имеет ширину 2,7 км и включает в себя примерно 275 отдельных водопадов.

Мы отправились гулять на водопады часов в 7 утра, до того, как открылся национальный парк для туристов. Мы шли сначала пару километров вдоль водопада, и потом еще гуляли по мостикам через водопад. И везде мы были совершенно одни.

Часов в 9 утра парк открывают для туристов, и к этому времени мы вернулись в отель на завтрак. Уже через полчаса после открытия, на всех мостиках, на всех площадках выстраиваются очереди туристов, желающих сделать фото. Но мы уже отстрелялись: мы сидели на берегу бассейна отеля Бельмонд и закусывали шампанское ананасом.

Изучив водопад снаружи, мы отправились изучать его изнутри. Macuco Safari – это экологическая поездка через джунгли (о том, что поездка именно «экологическая» говорил резкий запах спирта от джипов).

После джипов мы переоделись в купальники, и пересели на моторную лодку, и сначала нас катали по реке, показывая те же самые водопады, которыми мы любовались сверху, на этот раз снизу. А потом наша лодка остановилась как бы для фотографии, но мы уже заподозрили неладное, потому что пока фотограф нас снимал, все наши гиды переодевались в непромокаемые плащи. Переодевшись, они снова завели мотор, и мы поехали прямо под водопады.

А было холодновато утром этого дня, то есть, снаружи было может быть градуса 24, и когда завозили под воду, вода на контрасте казалась очень теплой, и внутри водопада было теплее, чем снаружи.

На мне был дождевик поверх купальника, но он даже и не пытался устоять под натиском водопада, первым делом водопад снял с меня капюшон, а затем уже заливался и за шиворот и через воротник.

А дальше мы отправились на обед в ресторан Porto Canoas с шикарным видом на водопад «Глотка дьявола». Или «Горло дьявола». Это крупнейший водопад на U-образном обрыве шириной 150 и длиной 700 метров. И как раз по нему проходит граница между Бразилией и Аргентиной. Со стороны Аргентины можно подойти прямо к его краю по мостику. Но зато со стороны Бразилии красивее вид на него, потому что вы смотрите сверху, ресторан расположен на самой высокой точке.

После ресторана мы еще раз прогулялись по водопаду, в это время туман совсем рассеялся, и стало еще красивее. Однако это совсем другие впечатления, когда вы один на один с этой мощью и красотой, или когда вы наслаждаетесь этим в шумной толпе туристов.

Единственное, правда, чего мы не видели во время своей прогулки – это армии носух, деловито шныряющих между туристами, которые попрошайничали еду. Носуха – это такой зверек, похожий на енота, с полосатым хвостом, но у них длинный нос. Там всюду висят предупреждения, что носух кормить нельзя, но носухи читать не умеют, и осваивают разные трюки, позволяющие умилять туристов, чтобы выпрашивать у них еду. Самые талантливые носухи – самые же и жирные, и с попорченной аллергией шубкой.

И последнее приключение этого дня – зоопарк птиц, откуда же мы должны были отправиться в аэропорт. Ночь предстояло провести в Рио-де-Жанейро.

Парк птиц, Parque das Aves, место тоже удивительное, один из лучших в мире зоопарков птиц. Птицы там живут в очень больших вольерах, а туристы гуляют внутри этих вольеров.

Нам, правда, сразу сообщили, что нам не повезло: мы не увидим гордость зоопарка, около сотни розовых фламинго, от сотни осталось всего несколько штук. Дело все в том, что недавно в парк в вольер с фламинго пробралась ягуарша с детенышем, и решила там поучить детеныша охотиться. Ягуары задушили всего 2 или 3 фламинго… Но еще 90, видя такое дело, умерли от разрыва сердца, то есть, от страха. Тот случай, когда ты слушаешь гида, и не можешь выбрать правильную реакцию, хочется и плакать и смеяться.

Все же несколько розовых фламинго в зоопарке были, а также еще снова мы посмотрели, но уже в непосредственной близости, всех тех птиц, которых уже встречали раньше: разнообразные ибисы, в том числе, красный, ябиру, бекасы, сойки, орлы и стервятники, туканы разных видов, множество видов ары, включая гиацинтовых, много разных других попугаев.

Из зоопарка мы отправились прямо в аэропорт, и поздно вечером этого дня были в Рио-де-Жанейро.

День 8-й и 9-й – Мечта детства Остапа Бендера, Рио-де-Жанейро

В Рио мы прибыли около 21:00, нас строго предупредили, что в такое время на улицы Рио выходить небезопасно (полиция работает до 20:00), тем более нельзя ходить на пляж, это сосредоточение бразильской преступности. Для пущей убедительности нам рассказали о нескольких преступлениях, произошедших именно на пляже. И ходить-то туда бессмысленно, - объясняли нам, - так как купаться в океане и вовсе запрещено в этом месте, потому что волны очень мощные, и тут опасно, может унести в океан, или просто сильно сбить с ног.

Поэтому мы поднялись на крышу отеля, на которой был бассейн и бар с видом на океан. Сидели в баре, попивая кайпиринью, смотрели на океан и слушали его рассказы.

И вот только мы успели обсудить, что большая часть нашей группы куда-то запропастилась, как кто-то показал на пляж, и мы видим компанию подозрительно белокожих людей в купальниках, которые с боевым индейским кличем несутся по песку и ныряют в океан.

Это еще раз про магический эффект, который оказывают на русского человека слова «не ходите туда, там опасно». Если вы хотите, чтобы немец не пошел, ему нужно сказать так, прямым текстом. Но для русского человека такие слова – вызов. Он бы, может, и сам не пошел. Но после этих слов, он обязан, у него не стало выбора.

…И все-таки, Остап Бендер был неправ: не все поголовно тут ходят в белых штанах.

Город расположен на берегу залива Гуанабара Атлантического океана. Мы поселились в отеле на пляже Копакабана – это чуть ли не самый знаменитый в мире пляж. Вместе со всем историческим центром города, а также с горой Сахарная голова и статуей Христа он внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Рио-де-Жанейро» в переводе с португальского означает январская река. Португальцы прибыли сюда 1 января 1502 года и решили, что залив Гуанабара – это устье какой-то реки.

Это второй по величине город Бразилии после Сан-Пауло. И город, который долгое время был столицей Бразилии, а в период эмиграции португальского двора с 1808 по 1815 годы – еще и столицей всей Португалии. В 1808 Наполеон поделил Португалию с Испаний, и на некоторое время Португалия пропала с карты Европы.

А в 1960 году столица была перенесена в город Бразилиа, и Рио потерял этот статус.

Если попытаться закрыть глаза на все тех же бомжей, фавеллы, заброшенные дома с наркопритонами и разрисованные дома повсюду, то город просто невероятно прекрасен, и на мечту детства вполне тянет. Бесконечные пляжи с золотым песком (общая протяженность пляжей более 90 километров), очень много зелени повсюду, конечно, прекрасные горы вокруг – Пан-ди-Асукар (Сахарная голова) и холм Корковадо, на склонах которых расположены заповедники, дикие животные и птицы, которые вполне себе довольствуются соседством с людьми.

Причем, пляжи есть с вечно-бурным океаном, мощными волнами, вроде Копакабаны, где мы жили: там купаться почти всегда запрещено. Но есть и пляжи заливов, защищенных от океана скалами, где вечно спокойный океан.

За два дня мы побывали везде.

Больше всего запомнились горы – Пан-ди-Асукар (Сахарная голова). Названа она так за счет своей формы, действительно напоминающей сахарную голову. Высота горы 396 метров и с нее замечательные виды открываются на Рио-де-Жанейро. Мы предусмотрительно прибыли туда вечером, чтобы застать виды города, пока светит солнце, и встретить там закат. Спускались по канатной дороге уже в темноте.

И конечно, холм Корковадо, где находится статуя Христа-Искупителя. Это гранитная вершина, 710 метров в лесу Тижука. А на вершине горы еще на 38 метров устремляется ввысь всем известная статуя Христа-Искупителя, кстати, тоже одно из 7-ми чудес света, но на этот раз, рукотворное. Построено в 1931 году.

Прекрасный вид открывается с холма на Рио. День был с переменной облачностью, иногда налетали облака и скрывали от нас все, и статую и вид на город. Но иногда все рассеивалось, и мы могли фотографировать.

И чудесная лестница Селарона, ее создал чилийский художник Хорхе Селарон. Поселился когда-то художник на невзрачной лестнице, уныло бродил по ней домой… и вдруг решил превратить ее в произведение искусства. Он продавал картины, на них покупал плитку, и ей выкладывал лестницу. А потом расписывал плитку, рисовал на ней картины. Лестница начала приобретать славу, на нее стали возить туристов, те привозили с собой изразцы и дарили их Селарону, или, узнав о его работе, позже высылали ему по почте изразцы. И теперь это достопримечательность города, мимо которой ни один автобус с туристами не проезжает.

Еда в Рио – отдельное удовольствие. Вкусные обеды в рыбацких деревушках, где, наконец, умеют готовить рыбу очень вкусно, и традиционные бразильские родизио на ужин.

P.S. Ах, ну, да. Остап Бендер собственной персоной встречал нас прямо около отеля на пляже Копакабана. Просто бразильцы не знают кто это такой, чем он знаменит, и что он тут делает, а потому попытались придать памятнику хотя бы минимальную фотогеничную ценность при помощи ярких красок. Думаю, что когда мы с ним фотографировались, бразильцы были уверены, что завлек он нас исключительно розовым цветом губ.

День 10-й и 11-й – Ангра и путешествие по островам Атлантического океана

Сейчас модно иметь дома котов.

Но в советские времена собаки и попугаи ничуть не уступали котам, и в детстве у меня постоянно квартировали от 2 до 15 волнистых попугаев. А если когда-нибудь вы держали дома попугая, вы точно знаете, как сделать так, чтобы хотя бы в свой законный выходной спокойно поспать.

Нужно накрыть толстым одеялом клетку попугаев так, чтобы даже один маленький лучик света нигде не пробился. Если хотя бы один, хотя бы где-то пробился – все ваши попугаи начнут истошно орать, приветствуя рассвет. Если у вас самец, самка, и 3 птенца – будет орать 5 попугайских глоток. А одна их глотка по спектру возможностей запросто перекроет несколько человечьих. И, продирая глаза, вы полезете к клетке искать, где же это там просочился свет, чтобы немедленно его перекрыть. Вы надеваете сверху второе одело, потом третье… в конце концов, становится тихо.

Но только вы уснете, как в вашу комнату зайдет мама, и, со словами «Сколько же можно мучать бедных птиц», все одеяла с клетки сдернет.

Так вот, побывав в Бразилии, я поняла главное – оказывается, мои попугаи ничего лично против меня не имели.

Просто вообще все попугаи непрерывно орут, когда есть свет. А молчат, только если темно. Ежедневно в Бразилии вы просыпаетесь под истошный ор попугаев. В городах это не так заметно, но стоит выехать за пределы городов, как этот шум становится постоянным фоном.

А выехали мы снова из Рио-де-Жанейро в направлении Ангры. Ангра – это что-то вроде Сочи у нас, город-курорт, расположенный в бухте, где всегда спокойный океан. Небольшой городок, около 65000 жителей, насчитывает около 2000 пляжей. Каждый из них неповторим и прекрасен. Здесь просто волшебная первозданная природа, невероятно красивые закаты, живописные скалы, кристальная вода и удивительно богатый подводный мир.

А кроме того здесь еще очень много островов, как обитаемых так и необитаемых, всего в бухте их 365. То есть, если например, вы хотите устроить себе романтический пикник, то можете выбрать любой остров, отправиться туда, и ни одной живой души за весь день не встретить. Ну, если конечно не считать многочисленных тут рыб, птиц и животных.

Температура воды на пляжах 26-27 градусов, хотя она сильно зависит от глубины, в мелких местах вода кажется просто горячей, но если подальше уплыть от берега, купаться очень приятно.

Собственно, примерно так же прогревается воздух днем, может быть до 30 доходит, но жара здесь не ощущается так, как в городе.

Перед возвращением в Россию мы решили именно здесь провести пару дней.

Мы приехали в очень уютный бутиковый небольшой отель, двухэтажные домики вокруг большого бассейна. Отель кстати находился на территории кондоминиума. Кондоминиум – закрытая огороженная территория, которой сообща владеют многие люди.

По такому принципу в Бразилии покупают жилье: все многоэтажные жилые дома – это кондоминиумы, принадлежат жильцам и обслуживаются на деньги жильцов.

Здесь же, на берегу океана, в прекрасном месте в основном расположены огромные частные виллы, и при них яхты. Но есть и пара небольших отелей, в одном из которых мы и поселились.

Естественно у кондоминиума есть свой пляж, на него могут приходить только те, кто находится на территории. Но местные люди похоже вообще не пользуются пляжем: у каждого кто тут живет, имеются большие яхты, на которых свободно можно уходить в море на несколько дней, или просто уплывать на острова и отдыхать там.

От океана к каждой вилле построены каналы, и яхта стоит в канале прямо напротив дома. Вышел, сел, и поплыл куда глаза глядят.

Может быть, дело в этом, а может быть, когда ты живешь постоянно на океане ты перестаешь ходить на пляж, должно же это надоесть. Так или иначе, но местный прекрасный пляж с золотым песком совершенно необитаем: мы на нем были одни.

Да и мы-то были там совсем немного, только посмотреть приходили.

День, когда мы прибыли в отель, мы в отеле и провели. Там большой бассейн, в центре которого есть бар, так, что можно находясь в бассейне заказывать напитки. И также из бассейна можно поднырнуть и выплыть в хаммаме. Выход из хаммама такой же – ныряешь в воду, подплываешь вниз и выплываешь в бассейне.

А еще представьте себе, что все это со всех сторон окружено высокими горами, за которыми постепенно садится солнце, и небо над вами становится сначала ярко-красным, а затем фиолетовым.

Над бассейном есть небольшой балкон – обычно на нем проходят завтраки. Туда руководитель нижегородского «Деловара» Сергей Зуев принес саксофон и играл для нас разные мелодии, так что, у нас была живая музыка. Даже в соседних виллах как бы ненароком открыли окна.

И вот куда мы должны были оттуда уйти?.. Пить шампанское в бассейне и слушать саксофон Сергея Зуева можно бесконечно. Там не наступает такая стадия, когда ты говоришь: «Ну, всё, мне это надоело» J.

А утром следующего дня за нами приехали два катера. И мы целый день ездили по островам. Купались сначала на одном острове, затем на другом, потом на третьем… А когда мы спрашивали капитана, сколько островов нам осталось, он отвечал так: «Да сколько хотите, пока вам не надоест. Их тут 365» J.

И, знаете, когда в мультиках рисуют остов, его рисуют так – полукругом на воде обозначается земля. И по центру стоит 1 пальма. Над ней солнце, а вокруг нее песок. Я думала, что это такой схематический рисунок, на самом деле, конечно, таких островов не бывает. Оказывается, сколько угодно бывает. Бывают и большие необитаемые острова. Когда широкий пляж, а за ним начинаются такие джунгли, в которые невозможно зайти. Это в лес в России всегда можно зайти. А в джунглях, во-первых, не уютно. Потому что там везде кто-то ползает, и ты все время чувствуешь, что на тебя кто-то изучающе смотрит. А во-вторых, там просто каждый квадратный сантиметр уже кем-то занят, и эти «кто-то» уже за этот сантиметр конкурируют между собой. Поэтому вашу ногу там, ну вообще никто не ждет. И ее просто некуда поставить – там нет почвы, она скрыта. Словом, попытка зайти в джунгли не увенчалась успехом.

А есть и обитаемые острова. Такой же остров, на нем пара домов и даже кафешка и пляж. В общем, вы ездите и выбираете себе такой остров, который вам больше нравится.

На другой день вернулись в Рио-де-Жанейро. И оттуда разлетались по домам.

Уезжать всегда жалко, но предстоящее путешествие «Деловара» на Сахалин согревает: скоро снова увидимся!

Конец.

Календарик «Деловара»

13 сентября 2022 года в 19:00 – состоится первая в сезоне 2022/1 встреча клуба – Знакомство. Познакомимся с предпринимателями, которые пришли в «Деловар» в течение последнего полугодия. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

20 сентября 2022 года в 19:00 в клубном офисе «Деловара» в Москве пройдет мастер-класс Александра Левитаса «Точки роста вашего бизнеса в эпоху перемен». Подробнее. Получить приглашение на мастер-класс.

27 сентября 2022 года в 19:00 – очередная встреча клуба, у нас в гостях бывший совладелец «Магнита» и партнер Сергея Галицкого, а сегодня частный инвестор и совладелец биотехнологического проекта в медицине – Владимир Гордейчук. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

4 октября 2022 года в 19:00 мастер-класс Ирины Терентьевой «Внутренние навыки предпринимателя». Подробнее.

Предварительная регистрация не требуется. Чтобы принять участие нужно приехать 4 октября 2022 года к 19:00 в клубный офис Деловар, оплатить организационный взнос 1000 руб., и участвовать. Общение с предпринимателями, чай, кофе, плюшки и конфеты – в придачу.

11 октября 2022 года в 19:00 – очередная встреча клуба, у нас в гостях сооснователь издательской группы «Альпина» Александр Лиманский. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

18 октября 2022 года в 19:00 – очередная встреча клуба, тема встречи «Как запоминать быстро», у нас в гостях Татьяна Мазина. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

25 октября 2022 года в 19:00 мастер-класс Светланы Селютиной «Бухгалтерский учет для предпринимателя». Подробнее.

Регистрация не нужна. Чтобы принять участие нужно приехать 25 октября 2022 года к 19:00 в клубный офис Деловар по адресу: Комсомольский проспект, дом 28; оплатить организационный взнос 1000 руб., и участвовать. Общение с предпринимателями, чай, кофе, плюшки и конфеты – в придачу.

30 октября – 6 ноября 2022 года – День рождения Деловара (19!) в Иордании. Подробнее.

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Клуб предпринимателей Деловар

Коворкинг Деловар

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2022-09-06 15:18

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб Деловар в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

В МОСКВЕ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ КЛУБНЫЙ ОФИС И КОВОРКИНГ ДЕЛОВАР
По адресу: Комсомольский проспект, дом 28. Метро Фрунзенская, вход со стороны Комсомольского проспекта, второй справа. Вывеска Delovar.

Время работы - будни с 10:00 до 19:00. Сайт

выпуск No436,  2022-09-06   тираж: 282924 экз.