среда, 28 сентября 2022 г.

Образование

0 коммент.

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

Если мы не изменим наше образование радикально к лучшему, то проиграем стратегически, не быстро, за десятилетия, но проиграем.

Сегодняшнее образование построено по чиновничьим принципам, бумажка, программа, показуха, имитация, отчёты.

И фактически обман молодёжи. Образование не готовит их к жизни, а бездарно убивает их время.

Ни души, ни здравого смысла.

Как надо? Читайте А. Макаренко.

Юрий Мороз

P. S. Вчера был пединституте.

Мне спокойно ответили, на мой аопрос, а если бы к ним пришёл сегодня Макаренко, взяли бы его?

Нет, ответили. Ставки, программы, план, нет, не взяли бы.

Аналогично, если бы Христос пришёл сегодня в церковь, его бы прогнали.

Бюрократия рулит. Чиновники на страже.

Текст от Леонида Егорова:

ЛУЧШИЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ ДНИ

"3 дня пролетели как одна минута.

Смех и радость, боль и слёзы, жизнь и смерть.

И вот Альтернативно-Деятельностная Игра закончилась.

Я упираюсь в свой стеклянный потолок и не могу подняться выше. Почему? Я не смог найти ответ на этот вопрос.

Но если правильно сформулировать вопрос, там будет ответ, как неоднократно писал Юрий Леонидович Мороз.

Вопрос понятен, остаётся найти правильную формулировку и ответ не заставит себя ждать.

МНЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ДУМАТЬ. МНОГО И НЕСПЕШНО.

Спасибо организаторам, завхозу, друзьям по команде и всем коллегам-участникам за эту Игру в жизнь и жизнь в игре!

Я обязательно приеду, если такое ещё случится!"

АНТОН, участник Новгородской АДИ 19-21 августа.

"ЭТИ ДНИ ЛУЧШИЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ!

Благодарю всех, кто участвовал в организации Альтернативно-Деятельностной Игры.

Все участники были интересными, отличными людьми; искренняя атмосфера общения.

Это была первая АДИ для меня. И это теперь возможность двигаться дальше.

ИГРА БЫЛА ПОРАЗИТЕЛЬНОЙ, КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ, ИСКРЕННЕЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ.

Приятно был удивлен уважением каждого.

Результат от участия в АДИ для меня ошеломляющий – есть ощущение нового уровня жизни."

АЛЕКСЕЙ, участник Новгородской АДИ 19-21 августа.

"Я был на Альтернативно-Деятельностной Игре в первый раз!

Ощущаю сильную усталость и радость, что такое вообще происходить может и происходит.

Представляю какая нагрузка была на ведущем АДИ Леониде Егорове!

Леонид, спасибо большее за проведение АДИ!!!

ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ – ВЫ, КАК ВОЛШЕБНИК,

творили чудеса, которые положительно скажутся на большом количестве людей!

ПРО СЕБЯ Я МНОГОЕ УВИДЕЛ НА АДИ.

Это ещё нужно обдумать.

Спасибо большое коллеги!

Спасибо за помощь, за заботу!!!

Благодарю Юру и Ульяну за вкусную еду!!!"

ГЕОРГИЙ, участник Новгородской АДИ 19-21 августа 2022 года.

#АДИотзыв - нажмите тег в ВК и Телеграм и прочитайте больше отзывов.

А ПОСЛЕ – ПРИЕЗЖАЙТЕ 7-9 ОКТЯБРЯ К НАМ НА АДИ!

Подробности здесь: https://vk.com/wall4048743_32160

Леонид Егоров.

##

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И от понимающих и нет.)

Достоинства:

Книга интересная. 

Недостатки:

Нет 

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru