пятница, 2 сентября 2022 г.

Проблемы

0 коммент.

Проблемы

ПРОБЛЕМЫ

Если вы осознаете у себя проблемы уже так давно, нужно что-то делать.

Что делать - приезжайте узнать или точнее понять, на АДИ.

АДИ будет 9-11 сентября. Подробности по тегу #АДИВН

Юрий Мороз

АДИ

Коллеги.

Если есть возражения, сомнения по поводу поездки на АДИ - пишите.

Мы последнюю АДИ провели вместе с Леонидом Егоровым.

Мне понравился этот формат и по моему, АДИ была результативной.

И даже лучше чем обычно.

И по этому я вам активно рекомендую АДИ.

С марта 2017 года я АДИ не проводил.

(Пять лет)

Если кто помнит.

Юрий Мороз

Подробности об АДИ смотрите по тегу #АДИВН в ВК.

Текст от Леонида Егорова:

МАСКА БЕЗЧУВСТВЕННОГО ГЕРОЯ.

"Альтернативно-Деятельностная Игра — как ночь.

Даёт силу, бодрость и трезвость ума.

Благодаря ей гораздо плодотворнее можно подготовиться к ясному времени.

Время вне АДИ — как день. Когда все размышления и наработки я могу применить на практике в реальном мире.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ #АДИ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЙТИ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ИГР.

Я прошёл более 5 АДИ.

И ценю каждый мой опыт, каждой Игры. Из всех АДИ я вынес что-то значительное для себя.

В этот раз я наконец-таки увидел оболочку красавчика и шутника, которая скрывает настоящего меня. И понял чем она мне мешает в жизни.

ПАРУ РАЗ ДОХОДИЛ ДО СЛЁЗ.

В первый раз, когда появился плач — обратил внимание, что стыжусь себе и другим признаться в чувствах.

Например, если сильно люблю женщину - то даже себе по-настоящему это не говорю.

Пришло предположение что я под маской безчувственного героя нахожусь 24/7 и

ТОЛЬКО АДИ ПОМОГЛА МНЕ СНЯТЬ ЕЁ И УВИДЕТЬ, ЧТО Я ДРУГОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Рад был увидеть Леонида Егорова и Юрия Леонидовича. Такая ностальгия сразу по былым колхозным временам )))"

ЮРИЙ, участник АДИ в Великом Новгороде 19-21 августа 2022 года.

НАЧНИТЕ СВОЮ ОСЕНЬ ПРАВИЛЬНО - ПРИЕЗЖАЙТЕ НА АДИ! :)

ДАТА: 9-11 сентября 2022 года

МЕСТО: Великий Новгород

ВЕДУЩИЕ: Юрий Леонидович Мороз и Леонид Егоров

ТЕМА: "Женщины и их роль в жизни мужчин"

СТОИМОСТЬ: 15 000 рублей (с 5 сентября - 20 000)

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ: http://t.me/ADI_VN_bot

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ: #АДИВН

ОТЗЫВЫ: #АДИотзыв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ВК: vk.com/lvoroge

ТГ: t.me/egorovleonid

Леонид Егоров.

#ШСД #ИЮМ #ЮрийМороз

##

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Все отзывы. И странные тоже :))

Достоинства:

Книга - расширяет границы сознания понятным язвыком!  

Недостатки:

Нет.  

Комментарий:

Рекомендую, если у Вас есть мечты о своём бизнесе.  

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru