суббота, 9 июля 2022 г.

Шсд начало. и что сейчас.

0 коммент.

Шсд начало. и что сейчас.

ШСД НАЧАЛО. И ЧТО СЕЙЧАС.

Мои читатели должны знать, что ещё в 2001 году я создал Школу своего дела.

Тогда тема найти своё дело в жизни, своё предназначение - не пошла.

Моя аудитория хотела решения материальных проблем. Достатка не было.

Это было время бедности после 90-х годов.

Тогда была востребована тема создания бизнеса с нуля.

Сейчас многие наигрались с бизнесом и «счастливчики» даже испытали на себе состояние деньги есть (есть даже большие деньги), а счастья нет.

А неудовлетворённость жизнью имеется.

Наступил новый этап. Или возвращение к старому этапу, к своему делу, предназначению, призванию, смыслу жизни.

И главное препятствие тут на пути у предпринимателей - эго.

Был крутым, но счастливым не стал.

Перестанешь быть крутым - а счастье будет? Гарантий нет.

Предлагаю начать с экстрим-тура «Работа над эго.». Я на вас посмотрю. Вы на меня. Там и решим.

Приезжайте в Великий Новгород. Древнюю столицу России.

Юрий Мороз

Анекдот дня:

Жора - жарь рыбу!

А где рыба-то?

Жора - ты жарь. Рыба будет.

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru