пятница, 29 июля 2022 г.

Война с западом, это именно война с западом, а не специальная военная операция на Украине, с философской точки зрения - это война с либерализмом (по сути с эгоизмом, где своё важнее общего).

0 коммент.

Война с западом, это именно война с западом, а не специальная военная операция на Украине, с философской точки зрения - это война с либерализмом (по сути с эгоизмом, где своё важнее общего).

Война с западом, это именно война с западом, а не специальная военная операция на Украине, с философской точки зрения - это война с либерализмом (по сути с эгоизмом, где своё важнее общего).

Либерализм - враг коллективизма.

Или как услышал в телепередаче:

своё благо или общее благо?

Юрий Мороз

Своё мнение, эгоизм - это либерализм. Это он проповедует - живи для себя, на остальных наплевать.

Истины в своём мнении нет. Истину надо искать в наше время среди кучи лжи.

И в куче либеральной лжи, и своих мнений, и я так считаю , - истины нет.

Юрий Мороз

Истина

Постоянно встречаются люди в соцсетях, которые очень агрессивно реагируют на отличающуюся точку зрения. На выход за их шаблоны.

Причём они что называется, глотку порвут за право на своё мнение.

Я кстати, своё мнение не ценю. Я ценю истину. Или поиск истины, если истина пока неизвестна.

Не толерантен я к глупости и к необоснованному мнению.

Юрий Мороз

Война с западом, это именно война с западом, а не специальная военная операция на Украине - с философской точки зрения война либерализма (что есть по сути эгоизм, где своё важнее общего), против коллективизма.

Или как услышал в телепередаче:

своё благо или общее благо?

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ВОПРОСЫ ПРО АДИ 19-21 АВГУСТА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

- Юрий Мороз будет вести АДИ или нет? Непонятно.

Юрий Леонидович будет вести АДИ для лучших её участников.

Чей ответ в работе на АДИ ему понравится - того (тех) он и пригласит к себе на беседу.

Ведущий основной АДИ (для всех участников) - Леонид Егоров.

- Когда планируется следующая АДИ? На эту АДИ 19-21 августа у меня не получается приехать.

Следующие АДИ пока не планируются.

Рекомендуем найти возможность приехать на эту.

- Какая тема АДИ?

Для Вас тема АДИ - Ваше эго. Именно Ваше, а не других участников.

Заметьте его. Заметьте, как оно проявляется. Поймите, как Ваш эгоизм мешает Вам в жизни.

Если у вас ещё есть вопросы - пишите мне в ВК vk.com/lvoroge или в Телеграм t.me/egorovleonid

Стоимость участия в АДИ:

10 000 рублей при оплате до 1 августа.

12 000 рублей при оплате с 1 августа.

Вопросами оплаты занимаюсь я и только я.

Никаких помощников и помощниц нет.

Леонид Егоров.

#АДИ #АДИВН

##

Анекдот дня:

Просыпается украинец в деревне и говорит жене (далее М-муж, Ж-жена)

М: пойду-ка я в лес, возьму ружьё, может москаля найду и пристрелю

Ж: а вдруг он тебя убьет?

М: А меня то за шо??

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru