среда, 13 июля 2022 г.

Лично о вас

0 коммент.

Лично о вас

ЛИЧНО О ВАС

С очень многими вещами (об эго, эгоизме) читатели согласны. И говорят, да, конечно, пока вы не скажете, что это относится к ним лично.

Юрий Мороз

Подробнее смотрите у меня в ВК. Там много постов на эту тему.

И надеюсь, вы не будете против, что сегодня я вставлю в рассылку постов больше обычного.

Начнём.

БЕСЕДЫ

Те, кто хотят бесед на равных, не учитывают один важный момент.

Беседа с такими для меня - тяжёлый труд. И он должен быть оплачен.

А если вас это не устраивает - беседуйте с другими бесплатно.

А раз вы меня выделяете, отличаете от других, и хотите беседовать именно со мной, тогда оплачивайте.

Возражения по логике есть?

Юрий Мороз

Эгоисты или отрицают свой эгоизм или говорят, прямо или косвенно, что они имеют право использовать людей, но их использовать другие не могут, не должны.

Ставя себя выше.

Юрий Мороз

Справедливость - это от Бога.

А законы - это от человека.

Анекдот дня:

Мама, пишет письмо сыну в тюрьму: "Сынок, после того как тебя посадили, прямо не знаю, что мне делать, по хозяйству не справляюсь, огород не вскопан, картошка не посажена..."

Сын пишет ответ: "Мама, в огороде не копай, а то такого накопаешь, что и тебя посадят и мне срок добавят!"

Через месяц сыну снова приходит письмо от мамы: "Сынок, как пришло твоё письмо, приехала милиция, перекопала весь огород, ничего не нашла, уехала злая, материлась!"

Сын отвечает: "Мама, чем мог - тем помог, картошку сажай сама!"

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru