понедельник, 18 января 2021 г.

Ozon признал права продавца на карточку товара. $100 млн за долю в интернет-магазине цветов. WB разбанил любителей коротких отзывов

0 коммент.


Выпуск №3704
18 января 2021
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Анна Гроховская
Совладелец
Каша из топора kashatop.com
Комментарий к теме: 5post - кто работал
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе. Или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
ответить

ГЛАВНОЕ
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара

Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы

НОВОСТИ
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара $100 млн за долю в цветочном интернет-магазине
Wildberries разблокировал забаненые магазины Ozon запустил оттенки в карточке товара
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете
iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру


$100 млн за долю в цветочном интернет-магазине

Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций $102 млн. Они придумали нестандартный формат продажи букетов и теперь это самый быстрорастущий цветочный бизнес в Европе

Новости Открытие бизнеса Привлечение инвестиций


Wildberries разблокировал забаненые магазины

Похоже администрация маркетплейса услышала жалобы владельцев продавца о его невиновности, бездоказательности обвинения и возможных происках конкурентов. И решило поступить цивилизовано - нет доказательств вины, нет и наказания

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?

Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon

Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент


Ozon запустил оттенки в карточке товара

Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит

Новости Удержание клиентов Дизайн и usability


Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России

Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Наторговал ли Amazon на триллион? Посмотрим, как дела у главного маркетплейса планеты

Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?

Статьи Тенденции развития Международные тенденции


Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете

Сколько всего продавцов размещается в каталоге Яндекс.Маркета, насколько меньше бизнесов торгует на маркетплейсе, сколько у сервиса покупателей, а сколько посетителей, и какие товарные категории растут быстрее всего

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми

Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. В каких ситуациях клиенты охотнее всего дают "на чай" и как с этим у других компаний

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей

От этой активности недавно пострадали Qiwi и ЮMoney. Скорее всего вопросы были и будут и к другим крупным участникам рынка. Госорганы ищут финансовые инструменты, которые мог бы использовать нелегальный игорный бизнес

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн

Инструменты Kount, созданные на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, защищают онлайн-ритейлеров от мошенников. А клиентская база нового инвестора преворатит это в миллиардный бизнес

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары

У селлеров появилась возможность группировать товары в разделе "Аналитика". Можно узнать статистику по каждой модели, даже если у нее несколько вариантов с разным цветом, размером и другими несколько отличающимися параметрами

Новости Ведение бизнеса Автоматизация


Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру

Около 20 таких группировок уже действуют в Румынии, Болгарии, Франции, Польши, Чехии, США, Украине, Узбекистане, Киргизии и Казахстане. Среди пострадавших Allegro, Sbazar, Leboncoin, Kufar, izi.ua, prom.ua и OLX

Новости Ведение бизнеса Безопасность


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Александр Исаев
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
"снизить вероятность появления дублей" в нашей нише дубли привычное дело. По 2-3 карточки одного и того же товара. Написали в поддержку. Получили ответ, что дубли это нормально. Спорти не стали, хотя осадочек остался.
Viktory Vv
Сервис по Яндекс Маркету
Доброго дня, Уважаемые Коллеги!

Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками.

Наши аналитики выяснили интересную вещь, все проверки, прозвоны и прочее Маркет не стесняясь делает за наш с Вами счет, списывая исправно деньги и за переходы, и за ложную доставку при проверках на покупках. Отличный бизнес план, что сказать.

Высокой конверсии и следите за балансом :)
Анна Гроховская
5post - кто работал
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Владимир А.
5post - кто работал
Анна Гроховская:

Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.


Битые короба.
viadelivery - агрегатор, в пятерочки доставляет через 5post. Как вам сам сервис? Были ли жалобы от клиентов?
Анна Гроховская
5post - кто работал
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.
Анна Гроховская
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Мы работаем. на самом деле, очень неплохой вариант. Бывает на удивление быстро доставляют заказы, прямо очень быстро. Компания явно в процессе развития, сначала была доставка только в Пятёрочки, потом подключили доставку в Сбер, сейчас внедряют оплату при получении заказа (раньше было только по предоплате). Из-за этого приходится перестраиваться периодически и нам, но охват растёт. Косяки, конечно, бывают, но примерно как у всех, вряд ли чаще.
Елена Ч.
Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день, Елена.
Примите, пожалуйста, извинения, что необходимо ожидать длительное время. От сотрудников склада нам поступила информация, что в маркировке допущена ошибка и посылка передана в зону проблемного груза. Более детальные сведения выясняют специалисты претензионного отдела. Как только узнаем информацию о дальнейшей отгрузке в пункт выдачи оперативно свяжемся с вами для информирования. Срок проведения разбирательства обозначен до 03.02 включительно. Приложим все усилия, чтобы устранить накладку, как можно скорее.


И ещё такой вопрос. Где гарантии, что 03.02 мне не скажут, что с моим вопросом разбираются и предложат подождать до 03.03? Поскольку вы уже себя так проявили, изначально сроки были до 12.01, теперь они сдвинулись на 03.02. Я не о отдаю таким запасом времени, если бы я знала, что так произойдёт, я бы оформила доставку другой компанией.

Читайте нас также:

2001 - 2021 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru