пятница, 1 января 2021 г.

Для вас - предзаказ!

0 коммент.

Для вас - предзаказ!

Друзья мои, особенно те, кто интересуется ИЮМ, у меня хорошая новость для вас.


В преддверии праздника Нового Года. ✨


Я, наделённый всеми необходимыми полномочиями,

объявляю открытым ПРЕДЗАКАЗ новой книги, которую сейчас пишет мой отец Юрий Леонидович Мороз


Называться будет:

«Для чего я открыл ИЮМ и почему его закрыл»


Цена предзаказа стартует с цифры 300 рублей.

Дальше будет повышаться, вспоминая сказку, как карета превращается в тыкву в 12 часов ночи

( доставка оплачивается отдельно ).



Для того чтобы сделать ПРЕДЗАКАЗ, напишите мне в личные сообщения.

vk.com/aktogde

t.me/aktogde


Так как я начинающий предприниматель, заявок на ПРЕДЗАКАЗ спустя полтора часа много, не судите строго, всё у нас получится. Надеюсь на вас, что эта новогодняя ночь, для меня как начинающего предпринимателя будет волшебной :)


Обязательное условие:

❗️После оплаты добавиться в чат в Telegram ❗️


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru