суббота, 2 января 2021 г.

Для чего был ИЮМ!?

0 коммент.

Для чего был ИЮМ!?

Как я уже говорил, мой отец Юрий Мороз пишет новую книгу

«Для чего я открыл ИЮМ и почему его закрыл»


Ну началось...

Друзья, и как я писал ранее, цена была стартовой, с этого момента стоимость книги по предзаказу 350₽ (доставка оплачивается отдельно позднее)


Для того чтобы сделать ПРЕДЗАКАЗ, напишите мне в личные сообщения:

vk.com/aktogde

t.me/aktogde


Обязательное условие:

после оплаты добавиться в чат в Telegram.


На данный момент продал уже более 50 штук.


Давайте взорвём комментарии, напишите что вы знаете про ИЮМ и почему вы решили купить книгу, используя только три смайлика.


С Вами на связи Леонид Мороз!



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru