четверг, 28 марта 2024 г.

Весна и съезд в руссе

0 коммент.

Весна и съезд в руссе

ВЕСНА И СЪЕЗД В РУССЕ.

Первые 3 дня Съезда памяти Юрия Мороза погода балует нас отличной весенней погодой! ☀️

Снег в Старой Руссе растаял уже давно, и одно удовольствие неспешно гулять по уютным улицам прекрасного древнего города.

И, конечно, обсуждать с участниками Съезда актуальные проблемы из всех сфер жизни…

А У ВАС ЕСТЬ С КЕМ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ВАС ДАВНО БЕСПОКОИТ?

И не просто обсудить, а найти решение не дающего покоя вопроса.

Присоединяйтесь к коллективу Съезда!

https://shsd.ru/congress

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ЗА ПРОШЕДШИЕ ДНИ:

(напоминаю, что Съезд посвящён книге Юрия Леонидовича «Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин»)

«ОЧЕНЬ МНОГО СОВЕРШАЮ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК,

и без возможности поделиться и обсудить с нашими парнями было бы мне плохо»

*****

«6 ДНЕЙ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ СПЕШИТЬ.

Поначалу было непривычно, хотелось как обычно сразу начать плотно работать. Но спустя 2-3 часа стало понятно, что в таком темпе хорошо работается.

Обнаружил, что я сам отдаю в своей семье принятие решений и при этом хочу быть в ней хозяином.

Веду себя как ребенок, который просит новую игрушку. Наверное с точки зрения жены это выглядит (или неосознанно воспринимается) очень странно.

Как будто мне от нее нужно разрешение на то, чтобы что-то сделать. И аргументы почему я чего-то хочу (например, купить или куда-то сходить).

А если нет аргументов, просто смиряюсь, что у меня этого не будет. Никогда не смотрел на свое поведение с этой стороны. А еще хуже, не думал как это может восприниматься с ее.»

*****

«РЕШИЛ ОТКРЫТЬСЯ РЕБЯТАМ ПО МОИМ СЕМЕЙНЫМ ВОПРОСАМ

и дело пошло!

Где и с кем я еще могу поделится этим...?

Никому это не надо, каждый живет своей "правильной" жизнью и никто особо никому не открывается.

Получается остаешься со своей «махабхаратой» один на один. А вопрос непростой, вопрос жизни и судьбы.

Благодарю что вы есть, благодарю, что есть возможность поискать ответы на острейшие и актуальнейшие вопросы своей судьбы.»

*****

«СЪЕЗД НАЧАЛСЯ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО -

благодарность и браво вступительному слову ведущего Леонида Владимировича.

Разбились по командам. Так же непривычным, не побоюсь этого слова, гениальным образом.

И как всегда команда подобралась именно та, которая нужна.

Не смотря на то, что это происходит всегда - в этот раз почему то для меня всё это правда выглядит, как настоящая магия.»

*****

«Спасибо большое коллегам из команды! Возможно

ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМЫ

почему я стал «лежать на диване».

*****

«ПОЕЗДКА НА ОЗЕРО

придала свой контраст, природная тишина просто завораживает - это незабываемо.»

*****

«УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ МНОГО СТРАХОВ:

что обо мне подумают, что скажут, а вдруг не получится.

Но книга «Типичные ошибки мужчин» очень сильно помогает понять, что не стоит боятся ошибок; и идти вперед, несмотря на сомнения.»

*****

«ДЕНЬ НАЧАЛСЯ С ПРОБЕЖКИ

вдоль реки в хорошей компании, это зарядило и подняло настроение.»

*****

«Такое ощущение, что

БЕГСТВО ОТ СЕБЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Пропадает потребность в алкоголе, курении.

Но убежать в дела - это святое.»

*****

«ОТКРЫТИЯ ТАКИЕ:

-женщины очень влияют на нашу жизнь,

-мы это даже не осознаём

-сами часто поступаем как женщины (делаем как женщина велит нам...потакаем...)

Я всё время живу в состоянии эгоизма и только изредка, "вспышкой", думаю о ком-то.

Вроде просто, Любовь - это когда думаешь как сделать человеку хорошо (искренне), не взамен, а просто из любви к человеку.

В основном, я думаю о том, как мне выгодней, комфортней, приятней.

Так почему я жду от других, в т. ч. от женщины, чего-то другого по отношению ко мне?»

*****

«КОГДА ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ ДЕЛИЛ НА КОМАНДЫ

- меня впечатлило. Как это мастерски мудро и разумно происходило.

Вспомнил свой первый день в проекте «ПредКолхоз Мороза» в 2018 году, когда впервые увидел, как Леонид умеет разруливать ситуации»

*****

ЗАВТРА, 29 МАРТА, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЪЕЗДУ.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы потом не жалеть!

https://shsd.ru/congress

Леонид ЕГОРОВ,

руководитель Съезда,

ученик Юрия Леонидовича МОРОЗА.

#СъездРусса #ЮрийМороз #ЮЛМ #ШСД #ИЮМ

##

Отзыв на книгу Развод. Причина - ошибки мужчин.:

(Все отзывы. И странные тоже :))

Комментарий:

Жена подала на развод и я начал изучать тему, но поздно пить боржоми когда почки отказали. Расставание неизбежно. В следующий раз умнее буду. Книга дельная и женатикам полезная да и барышням замужним тоже. 

Про АДИ:

Без АДИ - зря жизнь не проводи. ;)

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru