пятница, 22 марта 2024 г.

Что мне делать в этой жизни?

0 коммент.

Что мне делать в этой жизни?

Текст от Леонида Егорова:

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ?

Почему я еду на Съезд памяти Юрия Мороза 26-31 марта 2024 года в Старой Руссе?

https://shsd.ru/congress

Я не знаю что мне делать в этой жизни.

Что Я вообще делаю? Зачем Я это делаю?

А, ну да, делаю, чтобы денег заработать, но даже денег заработать Я не могу так, как хочется.

ВСЁ ДЕЛАЮ ОДНО И ТО ЖЕ,

всё по тем же затасканным до дыр шаблонам.

ЕДУ НА СЪЕЗД ПОНЯТЬ, ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

Почему не так? Почему одни и те же ошибки допускаю?

Так же и в отношениях, Я знаю "как надо", но поступаю совсем по третьему, Почему?

Предстоящая тема съезда "ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН" очень актуальна, ведь Юрий Леонидович был чемпион мира по ошибкам.

Этот Человек не ходил по кругу, Он двигался по спирали и каждая Его ошибка приближала к пониманию жизни.

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ПОСТ, ПОДУМАТЬ: МОЖЕТ, ХВАТИТ КУДА-ТО БЕЖАТЬ?

А провести шестидневный семинар в неспешной беседе, разобраться в том, что с Нами происходит и чём Мы вообще занимаемся? Этой возможности может уже и не будет, ПОДУМАЙТЕ.

Этот Съезд и каждая Альтернативно-Деятельностная Игра (АДИ) даёт возможность разобраться хоть немного в Себе - что у Нас внутри? Из чего Мы состоим?

КТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?!

Владимир, Великий Новгород, Участник Альтернативно-Деятельностной Игры в Старой Руссе 23-25 февраля 2024

https://shsd.ru/congress

*****

УЖЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ,

во вторник, 26 марта, начнётся Съезд памяти Юрия Леонидовича Мороза «Типичные ошибки мужчин».

Вы, конечно, можете сослаться на свои причины и не поехать.

И провести эти 6 дней на предстоящей неделе в своей обычной текучке.

Которая НИКАК не изменит вашу жизнь к лучшему.

А МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ НАД СОБОЙ УСИЛИЕ,

выбраться из текучки на неделю, и получить ШАНС, возможность понять что-то, что вы делаете не так в своей жизни.

Или понять, почему вы знаете, что нужно делать, но не делаете.

ПОНИМАНИЕ ведёт к лучшим ИЗМЕНЕНИЯМ в жизни.

Ваша привычная текучка - нет.

ЕСТЬ ЕЩЁ ПРИЧИНА ПОЕХАТЬ НА СЪЕЗД:

после него Альтернативно-Деятельностные Игры, скорее всего, проводится не будут.

Неопределённое время.

Воспользуйтесь возможностью, пока она есть!

https://shsd.ru/congress

Леонид Егоров.

##

#СъездРусса #ШСД #ИЮМ #ЮрийМороз #ЮЛМ

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И от глупых людей, и от умных.)

Достоинства:

Отличная книга 

Недостатки:

Нет 

Комментарий:

Отлично упакована!

Про АДИ:

АДИ нужно обязательном посетить.

Волевым усилием выделить время и посетить!!

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru