суббота, 23 марта 2024 г.

Больше нигде я таких людей не встречал

0 коммент.

Больше нигде я таких людей не встречал

Текст от Леонида Егорова:

БОЛЬШЕ НИГДЕ Я ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Почему я еду на Съезд памяти Юрия Мороза 26-31 марта 2024 года в Старой Руссе...

ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО НЕ ЕХАТЬ.

Как и в прошлый раз.

В жизни дела гораздо лучше, чем были раньше. В работе, в семье...

Что делать и как делать, чтобы становилось еще лучше - в целом понятно (благодаря участию в предыдущих мероприятиях, посвященных и связанных с деятельностью Юрия Мороза).

Но делать это "лучше" как-то не интересно. Оно уже воспринимается, как пройденный этап.

В СТРАНЕ И МИРЕ ПРОИСХОДЯТ СОБЫТИЯ,

которые заставляют всерьез задуматься - а тем ли я вообще занимаюсь?

ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО,

и не замечать то, что происходит вокруг, постепенно становится НЕВОЗМОЖНО.

Как внутри страны, так и за пределами.

Как бы громко для "семейного человека" это ни звучало - работая и общаясь с людьми, ясно вижу, что эти вопросы волнуют очень многих.

ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ИЛИ НЕТ

для себя - дело каждого. Как правило эти вопросы люди поднимают не для того, чтобы искать на них ответ, а чтобы просто озвучить, в лучшем случае. Либо убедить себя в том, что "ничего нельзя сделать и остается только ждать, что будет дальше".

Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ И ОБСУДИТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ

в кругу людей, для которых эти вопросы не являются пустым красивым звуком, а действительно всерьез их волнуют и определяют их ориентиры по жизни.

ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО НА ЭТОМ СЪЕЗДЕ БУДУТ ТАКИЕ ЛЮДИ.

Вообще хочется с этими людьми жить и работать.

Когда меня спрашивают старые знакомые о том, как я оказался в Новгороде и что я здесь забыл, ответ один -

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ.

Больше нигде я таких людей не встречал.

Ни в одном из немногочисленных городов России, в которых успел пожить.

Если кто-то хочет встретиться и обсудить любые вопросы в компании КАК МИНИМУМ НЕРАВНОДУШНЫХ людей - рекомендую принять участие в Съезде, если, конечно места для участия в нём еще остались.

https://shsd.ru/congress

РУСЛАН, г. Великий Новгород, участник Съезда памяти Юрия Мороза.

##

СЪЕЗД НАЧИНАЕТСЯ 26 МАРТА.

Вы ещё можете успеть!

Не можете приехать на все 6 дней Съезда?

Приезжайте на 3 - с 29 по 31 марта!

https://shsd.ru/congress

#СъездРусса #ШСД #ИЮМ #ЮрийМороз #ЮЛМ #АДИотзыв

Отзыв на книгу Это не стратегия. Пособие для министров, депутатов, губернаторов, мэров и крупных предпринимателей. :

(Отзывы. И от понимающих и нет.)

Достоинства:

Тому, кто ищет, будет полезно. Доволен книгой 

Недостатки:

Их нет 

Комментарий:

Объективной цены не существует. Существует только мнение о цене.

Про АДИ:

Чтобы жизнь всю не проспать - надо на АДИ попасть.

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru