четверг, 27 августа 2020 г.

Ozon отменил ценовой индекс, покупатели привыкли к предоплате и кто защитит интернет-магазины от возвратов

0 коммент.


Выпуск №3620
27 августа 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Александр Вольтман
ген дир
Вижен Трейд
Комментарий к теме: Отзывы о Shiptor.ru
Очень отрицательный опыт работы с Шиптор, работаем с фулфилментом. Заказы не могут собрать во время даже для выдачи на собственном складе. В итоге клиент не получает в сроки и отказывается от заказа, приходится возвращать обратно посылки на склад. При этом приходится оплачивать все услуги Шиптора за эти операции. Пока успешно выполненных где-то 50%.
ответить

ГЛАВНОЕ
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна

ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит?

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы

НОВОСТИ
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть Яндекс все больше интересуется едой
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов «Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce
Неожиданный ТОП-5: какие регионы «прониклись» онлайн-покупками Определены финалисты конкурса ECOM Future'20
Для кого РФПИ покупает склад на Новорижском шоссе? Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей
Все, кроме денег: 5Post доставит для «Тинькофф» Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress
«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность Финансовая дочка Alibaba Group выходит на IPO


Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего

Индекс цен как показатель качества сервиса продавца был введен в апреле, во время режима самоизоляции. Он представлял из себя соотношение цены продавца к стоимости такого же товара на других площадках. Продавцы рады, но требуют большего!

Статьи Аналитика Ведение бизнеса Общий менеджмент


Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату

Карантин сломал многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. А уровень доверия к интернет-магазинам заметно вырос. Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» поделился конкретными цифрами и они впечатляют.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть

Центробанк России и Visa предупредили о утечке базы с 55 тыс. записей о клиентах маркетиплейса. Там есть некоторые реквизиты платежных карт. Но воспользоваться ими напрямую у мошенников шансов практически нет. Как так случилось?

Новости Ведение бизнеса Безопасность


Яндекс все больше интересуется едой

Яндекс.Еда выстраивает партнерство с "Мираторгом", крупнейшим производителем мясных продуктов в России. А мы ожидаем дальнейшего наступления поисковика на рынок продовольствия и других товаров повседневного спроса.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Как сделать удобный для пользователей и бизнеса сервис доставки еды

Какую структуру для сайта выбрать? Какой нужен контент? Что учесть при оформлении заказа? Что с информационным сопровождением доставки?

Статьи Учебник Ведение бизнеса Доставка и логистика


Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов

Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда


«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce

Уже понятно, что это существенно повлияет на данный сегмент финансового рынка. Какие услуги предложат малым и средним компаниям, кто будет отвечать за новое направление и что говорят эксперты.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Неожиданный ТОП-5: какие регионы «прониклись» онлайн-покупками

Высокую активность ecommerce показали пять регионов, один из которых - на Дальнем Востоке. А в 25 субъектах федерации отмечено очень слабое проникновение онлайн торговли. В чем причины огромной разбежки между ними?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Определены финалисты конкурса ECOM Future'20

Прошедшие в финал проекты будут презентованы участникам рынка и экспертам сферы ecommerce на открытии выставки ECOM Expo'20 сентября

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Для кого РФПИ покупает склад на Новорижском шоссе?

Это будет крупнейшая инвестиционная сделка на рынке складской недвижимости за последние 3 года. Запуск объекта запланирован на середину 2021г. Ключевой арендатор - один из лидеров отечественного ecommerce. Кто именно?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей

192 тыс. эккаунтов в российских соцсетях торгуют контрафактными luxury-товарами. И каждый месяц добавляется еще девять тысяч. Сколько приносит владельцам такой криминальный ecommerce и какова ситуация в этом сомнительном бизнесе?

Новости Ведение бизнеса Безопасность


Все, кроме денег: 5Post доставит для «Тинькофф»

Региональный представитель банка сможет получить именные карты или документы для клиентов. Кроме того, возможна доставка банковских терминалов, флешек и иного банковского оборудования для малого и среднего бизнеса.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress

Маркетплейс предоставляет возможность самозанятым гражданам России открывать собственные магазины на площадке. Как пройти регистрацию, какие будут условия, стоимость услуг Ali и льготы для новой категории продавцов.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность

Компания решила выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, а также телемедицины. Кроме этого сеть будет заниматься платным онлайн-обучением и продажей развлекательного контента.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Контент для Инстаграм: как планировать публикации для продвижения продукта

Красивые изображения и короткие посты Инстаграма помогают воздействовать на аудиторию быстро и эффективно. Расскажем, как планировать публикации и какие виды контента лучше подходят для этой соцсети.

Статьи Учебник Удержание клиентов Контент


Финансовая дочка Alibaba Group выходит на IPO

Ant Group принадлежит приложение для мобильных платежей Alipay, у которого, по данным компании, более миллиарда активных пользователей. Накануне листинга компания опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2020

Новости Открытие бизнеса Привлечение инвестиций


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Максим Агранович
Покритикуйте мой сайт)
Первый и самый главный вопрос - для чего нужен сайт. Ответ на него уже укажет инструментарий для его создания.
Александр Вольтман
Отзывы о Shiptor.ru
Очень отрицательный опыт работы с Шиптор, работаем с фулфилментом. Заказы не могут собрать во время даже для выдачи на собственном складе. В итоге клиент не получает в сроки и отказывается от заказа, приходится возвращать обратно посылки на склад. При этом приходится оплачивать все услуги Шиптора за эти операции. Пока успешно выполненных где-то 50%.
Сергей Н.
Отзывы о Shiptor.ru
Неприятная ситуация конечно. У меня с шиптором тьфу тьфу все нормально работает пока. Тоже запчасти вожу. Довозят от клиентов жалоб не было. Послушаю
Сергей М.
Как раскрутить интернет-магазин?
Антон Захаров:

Что посоветуете в первую очередь, чтобы раскрутить его?


В первую очередь: убрать все товары, которые вы не готовы продать онлайн, включая сервисы с ними связанные типа бесплатной примерки, консультации на дому и пр.

Второе: вероятно нужно упростить условия на доставку. Беглый осмотр показал что у вас довольно много позиций стоимость которых чуть ниже порога доставки, это ставит покупателя в неловкое положение.

Третье: конечно нужно указывать в каком из магазинов офлайн, товар лежит физически, сюда же нужно сделать заказ на перевозку товара из одного магазина в другой с бесплатным резервом.

У вас хорошие покупатели, у них есть четкая проблема, а у вас есть возможность и методы ее решения. Сделайте им удобно.

SEO в вашем случае бесполезно, под него и магазин нужно переделывать практически полностью и проку не будет с вашим подходом к онлайн торговле. Так что может быть немного контекста по региону и соц. сети. Кроме этого в офлайне дайте людям знать что какие-то вопросы они могут решить дистанционно, если им сложно лишний раз посещать ваши магазины.

По контенту яб "осушил" его до полупрофессионального уровня подачи материалов, клиент подготовленный ему вводные абзацы не нужны, а вот добавочные характеристики были бы не лишними.
Сергей М.
Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы?
Константин Каширин:

есть проблема по синхронизации остатков на складах поставщиков.

Там, в большей степени, проблема не в синхронизации, а в отсутствии единого метода определения что считать остатками. Тут все — от бардака на складах, до резервов под заказ... несколько стартапов уже напоролись на эту грань реальности.

Кто-то, я помню, пытался компенсировать эту проблему продажей своего складского софта, уже через который продавалась услуга оптимизации оборота склада (так назовем) — не взлетело.

Так что, если округлять, нет никаких остатков в объективном поле и синхронизировать нечего.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru