понедельник, 27 июля 2020 г.

Как завлечь в Instagram магазина женского белья женщин, а не мужчин? Кризис? А для кого-то лучшее время!

0 коммент.


Выпуск №3605
27 июля 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Arina А.
ИП
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Комментарий к теме: Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru - обсуждение
Надеюсь, люди, которые доставляют заказы и НЕ выплачивают деньги интернет-магазинам, будут привлечены к ответственности.
ответить

ГЛАВНОЕ
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно

Стремление к красоте во всех ее проявлениях овладело россиянами на карантине: на сотни процентов увеличилась потребность в товарах и услугах для стройки и ремонта, спортивном инвентаре, пирсинге и татуаже. А какой же сегмент рынка вырос на тысячи процентов?

Новости Тенденции развития Российские тенденции

НОВОСТИ
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории! «AliExpress Россия» подключила интеграцию с «1С-Битрикс»
Ситимобил начал доставлять из "Cвязного" Иностранных поставщиков AliExpress засудили в пользу россиянина
Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом


Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров

Многие до сих пор не верят, что в нашем Instagram-аккаунте мужчин меньше 20 %, потому что у большинства женщин с большой грудью, которые показываются в сексуальном белье, 90 % подписчиков – мужчины.

Новости Отраслевая специфика Одежда, обувь, аксессуары


Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!

Управляющий партнер Андрей Хромов рассказывает, как российский eсommerce выходит на рынок Нидерландов, когда ему в России не хватает рабочих рук и площадей.

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


«AliExpress Россия» подключила интеграцию с «1С-Битрикс»

Теперь партнеры маркетплейса могут осуществлять все операции по стокам, ценам и заказам через новый модуль "1С-Битрикс: Управление сайтом" — "Продавец AliExpress". Более, того, использование модуля бесплатно, с его помощью можно осуществить все необходимые настройки в течение одного рабочего дня.

Новости Ведение бизнеса Автоматизация


Ситимобил начал доставлять из "Cвязного"

Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. В ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Могут ли ограничения из-за CODID-19 быть признаны фактом форс-мажора? Говорит Верховный суд

Вопрос, волнующий многих предпринимателей: являются ли связанные с пандемией коронавирусной инфекции ограничения фактом форс-мажора или нет. И если да, то в каких случаях. Разбираемся в статье.

Статьи Аналитика Ведение бизнеса Юридические вопросы


Иностранных поставщиков AliExpress засудили в пользу россиянина

Владельцы заблокированных страниц оформили права на товарный знак в странах своей регистрации – в Китае, Японии, Великобритании и Германии. Но суд указал, что их продажи нацелены на РФ.

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом

Пользователи приложения ритейлера для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву. Менеджмент Lamoda уже оценил влияние нововведения на прибыль и выручку.

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Грайр С.
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день, я представляю интернет магазин elize.ru, мы работает с компанией Dalli-service уже больше 5 лет, в целом компания зарекомендовала себя как надежного партнера, мы перепробовали много компаний по доставке, могу однозначно сказать, что доставка по Москве и Санкт Петербургу у них лучшая, очень большой процент выкупа, а также большое выбор интервалов доставки. Надеюсь , что и дальше не упадет качество доставки. К сожалению очень сложно найти качественную доставку!!! Ребята молодцы, Спасибо за вашу работу!)))
Юрий Ч.
Dalli-service - кто с ними работает?
Начали работать с Dalli-serviced с мая 2020, предыдущая курьерская служба не справилась с короной.
Срок пока небольшой, но нареканий нет.
Быстро утрясли все формальности, подписали договор, наша благодарность менеджеру Вахтангу!

Действительно быстрая курьерская доставка по Москве и Питеру, забор отправок от нашего склада в Москве, адекватная поддержка, модуль интеграции с RetailCRM, взаиморасчёты всегда вовремя.
Алексей Кожекин
Dalli-service - кто с ними работает?
Работали с небезызвестной курьерской компанией на протяжении 6 лет, с косяками смирялись, но пандемия и резко возросшее количество заказов, видимо, они не пережили. Пришлось в экстренном порядке искать замену, а выбрать особо и не из чего.
Коллега порекомендовал Далли Сервис как надежную курьерскую компанию, с которой он работает с самого начала существования. Были определенные опасения, все-таки магазин не молодой, доверие заработанное годами можно потерять за неделю, из-за ошибок и недочетов курьерской компании. Но выбора не было и мы рискнули.
Собственно получили даже больше чем ожидали. Из сильных сторон можно отметить поддержку. По всем вопросам можно дозвониться по телефону и оперативно решить все. А также доставка в СПб на следующий день. И доставка 7 дней в неделю. И фиксированные тарифы доставки за МКАД - все то, чего нам так не хватало раньше тут есть.
Общаясь с менеджером ещё до подписания договора, и услышав все это, честно говоря, не верилось, но все оказалось правдой.
О своем решении ни капли не жалеем, в последние месяцы вообще забыли что такое жалобы на доставку.
Спасибо Далли Сервис за вашу работу!

Ложка дегтя: очень не хватает возможностей в модуле интеграции с RetailCRM, сам модуль есть, работает без нареканий, но необходимо заходить в личный кабинет, чтобы добавить заказы в отгрузку и потом там же печатать наклейки, имхо, немного костыльное решение, при учете, что все компании, у которых есть интеграция с CRM давно уже позволяют делать все это из одного окна в CRM.
Елена Л.
Shop-Logistics кто работал?
Нет, не всем. Работает
Алексей А.
Shop-Logistics кто работал?
А личные кабинеты всем заблокировали?
Даниил Д.
Shop-Logistics кто работал?
Александр А.:

А кто собственник новой конторы ? Наверное нечего взять с них теперь будет. ..


1. Петров Алексей, ген. директор МаксиПост (ООО Орион)
2. Нечего взять с любого ООО. Потому их столько и плодят. Чтобы полезли к учредителю лично в карман, это надо сильно постараться.
Александр А.
Shop-Logistics кто работал?
А кто собственник новой конторы ? Наверное нечего взять с них теперь будет. ..
Марина Маринова
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Nata Т.:

Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться

Мы в таких случаях клиентов предупреждаем, что тогда в случае возникновения проблем им будет возвращена не вся сумма, а та, которую они просят указать в декларации.
Nata Т.
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Марина Маринова:

Добрый день!
У вас УСН Доходы, значит, будете платить 6% от суммы, полученной от клиента. Специальные документы делать не надо. НДС вообще не причем, у вас же УСН.
ККМ зарегистрирована и работает в России, территория покупателя не имеет значения.
На всякий случай обращаю внимание, что налог рассчитывается с суммы, полученной от покупателя, а не с той, которую переведет вам PayPal.

Спасибо за ответ
Про 6% понятно что до всех комиссий, с той суммы что в куидр запишем.
пока решили по курсу цб бить чеки и записывать в 1с в день оплаты

Марина Маринова:

Это рискованно, если посылка потеряется, вам компенсируют только эти $10.


Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru