вторник, 7 июля 2020 г.

Data Insight и RBK.money изучили, как россияне платят в онлайне

0 коммент.


Выпуск №3595
7 июля 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Николай М.
Владелец
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
Комментарий к теме: Отзывы о Главпункте
Добрый день.

Я этот вопрос решил, да.
Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.
Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.
В полицию я подал заявление о возбуждении уголовного дела, они его приняли и начали какие-то свои мероприятия.

На следующий день после того, как полицейские пообщались с кем-то из Главпункта, мне перечислили всю задолженность. Дело в итоге не возбуждалось.

Вот касательно пени и возмещения расходов - это надо в суд - пока не собрался.
ответить

ГЛАВНОЕ
Data Insight и RBK.money изучили, как россияне платят в онлайне

Самый популярный способ - оплата картой, но есть сегменты, где все по-другому

Статьи Аналитика Ведение бизнеса Платежные системы

НОВОСТИ
iGooods нарастил оборот более чем втрое На AliExpress все чаще покупают украшения к свадьбе
Ozon запустил сервис видеоконсультаций X5 запустила собственный сервис экспресс-доставки
DostavkaGuru расширила площади


iGooods нарастил оборот более чем втрое

В январе-июне сервис доставил 915 тыс. заказов на сумму 4,1 млрд рублей

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


На AliExpress все чаще покупают украшения к свадьбе

Продажи "ювелирки" и бижутерии на площадке выросли на 50% год к году

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Ozon запустил сервис видеоконсультаций

На карточках товаров появится кнопка "Звонок". Нажав ее, клиент может связаться с сотрудником шоурума, который покажет товар по видео

Новости Тенденции развития Российские тенденции


X5 запустила собственный сервис экспресс-доставки

Он стартовал под брендом "Около" в пяти городах России и пока работает только с заказами из "Перекрестка" и "Пятерочки"

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Как изменится электронная коммерция и во что трансформируются её инструменты

Что такое Customer Data Platform и зачем она бизнесу

Статьи Аналитика Удержание клиентов CRM и повторные продажи


DostavkaGuru расширила площади

Логистическая компания переехала на новую локацию, увеличила склады и офис

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Троянский Рустам
Достависта - это кто вообще?
Доброе утро! Сообщили, что сегодня технический сбой. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь проверенные альтернативы. Обязательно сегодня надо "прогнать" курьера по 4 адресам
Татьяна А.
Отзывы о Главпункте
Всем доброго времени суток! Оказалась в такой же ситуации как и Николай. У меня небольшой интернет-магазин аксессуаров Сумки-Yes в Санкт-Петербурге. Работаю с компанией Главпункт с 2017 года, в основном отправляю заказы по СПб и в Москву. Серьезных нареканий на работу компании не было, пару раз теряли груз, но выплачивали полную стоимость, хотя этот факт тоже неприятен как для нас, так и для клиента, теряем репутацию и доверие.
Но речь не об этом, руководители компании Главпункт решили, что не обязательно соблюдать условия договора и не перечислили нам денежные средства полученные от клиентов за доставленный товар за период с 16.03.20 по 31.03.20 г. Вначале обещали перечислить деньги через месяц, потом еще через месяц. На данный момент прошло 3 месяца, так и не перечислили... На претензию не отвечают. Выход один - обращаться в суд.
Михайлова Наталья Николаевна
Аксиомус - кто с ними работает?
Здравствуйте, что происходит в Аксиомусе???? Я ваш клиент, мы отгружаем товар, оплаты уже нет 2 недели. Со своей стороны все выплаты всегда вовремя

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru