суббота, 25 июля 2020 г.

Пишет сын Мороза

0 коммент.

 

Пишет сын Мороза



Добрый день, уважаемые читатели, предприниматели. А так же всем тем кто только подписался.

У меня для вас две хорошие новости:

1. Случайно или нет, но все же, теперь рассылку для вас буду вести я - сын Юрия Леонидовича. Меня зовут Леонид Юрьевич Мороз. Совсем недавно начал читать архив рассылки ШСД, которую вёл на протяжении многих лет мой отец. Многие из вас уже забыли о чем он писал в самом начале. Я буду брать цитаты, какие-то важные мысли и публиковать, дополняя своими. Вы не стесняйтесь присылайте свои вопросы и комментарии.

2. 14-20 сентября этого года планируется Всесоюзный съезд студентов ИЮМ (ШСД) в Крыму, участие платное.

Кто хочет участвовать пишите пожалуйста на электронную почту и в личные сообщения Леониду Владимировичу Егорову:

egorov@shsd.ru

facebook.com/lvoroge/

vk.com/lvoroge



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.





 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru