пятница, 5 апреля 2024 г.

НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ и ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ

0 коммент.

НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ и ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ

НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ и ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ.

«Приветствую, Леонид.⬇️

После твоего сообщения всё хотел написать тебе ответ, да руки никак не доходили. Думаю, это сообщение ждало дня рождения Юрия Леонидовича.

Хотел сказать, что

Я ТАК НИ ХРЕНА И НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО НИ ИЗ ШСД,

ни из бесед Юрия Леонидовича. Да, я проинформирован, да, что-то осело в памяти и даже могу это повторить и найти ошибки у других, но что касается меня - вообще всё мимо.

Я ПОВЁЛСЯ НА ДЕНЬГИ.

Во всех проектах после ШСД я хотел денег и думал, что вот сейчас я уже готов. Сейчас заработаю и покажу, какой я крутой. Сначала заработаю кучу денег (теперь-то я "знаю" секрет), а потом буду их использовать на хорошее дело.

Я ОПИРАЛСЯ НЕ НА СЕБЯ,

не на свои чувства, а на желание заработать бабла, которое ошибочно воспринимал тогда за чувства.

Но 6 проектов подряд меня как-то проносило мимо заработка, всё как-то не складывалось, не везло:

то оказалось, что сумма инвестиций слишком велика и мой друг не понятет её,

то партнёр ругался со своими инвесторами и закрывал производство, а за ним и весь проект,

то продукт неходовой и меня тупо хотели использовать, чтобы хоть кто-то продать барахло,

то в компании бабья власть и собственник не мог принять решение,

то вот в последний раз партнёр захотел на меня долги повесить и финансировать компанию через мой личный займ у него.

КОРОЧЕ, ВЕЗДЕ НЕ ТО, НЕ ТАК.

А почему? Потому что в этих проектах не было энтузиазма, не было интереса, не было меня. Я про пользу стране и другим людям вообще не говорю. Было просто желание поскорее заработать деньги. Пусть, и предавая себя.

В ПРОТИВОВЕС - ЭТО ТЫ И КОЛЛЕКТИВ В РУССЕ.

Где вы собрались не за деньги, а за идею. Вы не знаете как, не знаете что, но вы думаете, не прогибаетесь, остаётесь верными себе. Во всяком случае, я так вижу со стороны)

И ТО, ЧТО ТЫ ПРОДОЛЖИЛ ОБУЧАТЬ ЛЮДЕЙ,

проводить АДИ, поддерживаешь память об учителе, занимаешься организацией мероприятий, ведёшь коллектив далье, не бросил всё, и всё это делаешь против общественного мнения, при этом со своими трудностями, непонятками, проблемами -

В ЭТОМ ЧУВСТВУЕТСЯ СИЛА.

Я думаю, что единицы в наше время могли бы это всё потянуть. И ты в их числе.

Если короче, то

ВСЁ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ.

Благодарю тебя за твой личный пример.»

Для публикации - анонимно.

*****

15 АПРЕЛЯ В СТАРОЙ РУССЕ НАЧИНАЕТСЯ АДЖ:

https://shsd.ru/adzh

Приезжайте и поживите хотя бы 14 дней Альтернативно-Деятельностной Жизнью!

##

#ШСД #ИЮМ #РуссаАДЖ #Коллектив #ПослеБизнеса #ЮрийМороз #ЮЛМ

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Интересно читать. Много полезной информации и идей. Заставляет включать мозг. 

Недостатки:

Текст книги местами требует правки. 

Комментарий:

Читать следует не спеша. Главу в день, примерно или дольше. Тщательно обдумывая прочитанное. Автор хорошо владеет словом. И иногда бывает строг. К читателю...  

Про АДИ:

Альтернативно-деятельностная игра - Это не игра. Это лучше чем игра. Это жизнь!!

В которой начинаешь понимать лучше себя.

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru