вторник, 9 апреля 2024 г.

5 лет на осознание

0 коммент.

5 лет на осознание

5 ЛЕТ НА ОСОЗНАНИЕ.

«Здравствуйте Леонид!

Хочу поделиться с вами своей новостью.

Так как меня распирает от этого чувства некой свободы.

Я был на АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь) в 2019 году.

ТОГДА МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я БАЛЛАСТ.

Хотя я продержался до самого конца #АДЖ.

Я думал над этим с тех пор.

В прошлом году прочитал книгу Юрия Мороза

"БИЗНЕС. ПОСОБИЕ ДЛЯ СЛАБОУМНЫХ"

раз 5. И записывал мысли которые мне приходили.

В этом году прочитал некоторые выпуски ШСД.

И ВОТ ОТКРЫЛОСЬ МНЕ ТО САМОЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ,

каким я был и почему именно таким. Что мне тогда пытались показать на той самой АДЖ.

Что понял: целей своих нет, работаю на чужие цели. Решения, в жизни принятые - не мои решения.

БОЯЗНЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ.

Над этим буду работать.

Замечал что ЖЕНЩИНЫ в моей жизни которые были, как будто ПОПАДАЮТСЯ ВСЕ ОДНОГО ТИПА.

И, скорее всего, из-за этого ТАКИХ ПРИТЯГИВАЛ САМ.

И на всё это понимание, осознание мне потребовалось ровно пять лет.

И сейчас, встал вопрос, что ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

Спасибо вам Леонид, Юрию Леонидовичу, тем участникам той АДЖ!»

Для публикации - анонимно.

##

ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Можно либо следующие 5 лет думать самому.

Либо в коллективе на Альтернативно-Деятельностной Жизни в Старой Руссе найти следующий шаг быстрее.

НАЧАЛО - 15 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА

Подробности ➡️ https://shsd.ru/adzh

Присоединиться можно в любой день.

#РуссаАДЖ #ШСД #ИЮМ #ПослеБизнеса #Коллектив

Ссылка на этот пост в ВК:

https://vk.com/wall4048743_37970

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Легко читается на одном дыхании  

Недостатки:

Очень тоненькая обложка и сам переплёт но поэтому и цена такая, она как брошюрка  

Комментарий:

Книга понравилась, прочитала за один вечер, много интересного для себя подчерпнула рекомендую🙂 

Про АДИ:

Альтернативно-деятельностная игра - Это не игра. Это лучше чем игра. Это жизнь!!

В которой начинаешь понимать лучше себя.

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru