пятница, 26 мая 2023 г.

Отцы, сыночки и принцессы.

0 коммент.

Отцы, сыночки и принцессы.

Текст от Леонида Егорова:

ОТЦЫ, СЫНОЧКИ И ПРИНЦЕССЫ.

Многие мужчины, не зная ничего о своей и женской божественной природе, говорят:

«Это я просто в юности не нагулялся, рано женился, потому что моя девушка забеременела, не натрахался я, в общем, в молодости.

Поэтому, меня сейчас тянет на сторону, от жены. Восполняю упущенное.

А вот своему сыну (сыновьям) я говорю:

- Ты ни в коем случае не спеши жениться! Нагуляйся вдоволь, натрахайся с разными девушками.

А потом уж женись, чтобы от жены налево не гулять.»

КОГДА ЭТОМУ ЖЕ ОТЦУ ГОВОРИШЬ, ЧТО

хорошо, тогда желаю, чтобы твоя дочка (дочки) стали теми, с кем сыновья других мужчин будут натрахиваться перед своей женитьбой, что тут происходит!

ИСКРЫ НЕНАВИСТИ СЫПЛЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ

и такой отец готов тебя прибить на месте!

«Что??!! Мою принцессочку и отдать кому-то натрахиваться??!!

Ты с ума сошёл!!

Я не для того её воспитываю и ращу!»

СТРАННО?

А кто тогда должен стать теми, с кем благородные сыночки таких отцов должны нагуливаться перед свадьбой?

На этот вопрос адекватного ответа у папашек сыночков и принцессок нет.

Не знают эти мужчины ничего о мужской и женской природе.

Но могут начать узнавать.

Леонид Егоров.

Многожёнство.рф

##

НАЙТИ ХОРОШУЮ ЖЕНЩИНУ.

На Альтернативно-Деятельностной Игре Леонид Владимирович прямым текстом говорит на что обратить внимание, что необходимо, чтобы найти хорошую женщину, приводит примеры.

ВСЁ ЭТО ПРОСТО.

Но на практике я, совместно с ЭГО, сопротивляюсь применению этих простых вещей в своей жизни.

Алексей, участник АДИ в Старой Руссе, май'23

##

ЖЕНСКИЙ ВОПРОС АКТУАЛЕН ДЛЯ ВАС?

Приезжайте решать на АДИ.

https://shsd.ru/adi

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы. И от понимающих и нет.)

Достоинства:

книга не оставит равнодушным 

Недостатки:

дорого, прям не стоит она тех денег, которые я за нее отдал. местами несколько слов в одно, что мешает читать и усиливает ощущение, что я перплатил... 

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru