четверг, 25 мая 2023 г.

На что я потратил свою жизнь?

0 коммент.

На что я потратил свою жизнь?

Текст от Леонида Егорова:

НА ЧТО Я ПОТРАТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ?

«Это п***ец.

Это не моя жизнь, какого *ера??

МНЕ В ДЕТСТВЕ ГОВОРИЛИ, КАКОЙ Я ПЛОХОЙ,

после чего я Сам с этим согласился и стал считать себя плохим на ровном месте!

После этого я стал сам себе доказывать что это не так!

Я стал бороться сам с собой, со своими убеждениями!

ЛИБО МЕНЯ СТЫДИЛИ В ШКОЛЕ,

и я решил, что я какой-то не такой, и теперь боюсь в чём-то себя проявлять, чтобы не испытывать тот стыд, который был в детстве.

И МОЁ ЭГО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ БЫТЬ ДРУГИМ,

либо делать вид, что я не такой, какой на самом деле.

ЕСТЬ СТРАХ РЕАЛЬНЫЙ:

погибнуть, заболеть, страх физической боли, а есть придуманный: страх плохо выглядеть, быть отвергнутым, не понятым…

МНЕ НЕ ХВАТАЛО В ДЕТСТВЕ МАМИНОЙ ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ.

И я, чтобы ее добиваться, начинал слушаться маму, делать как она говорит, принимать ее слова за истину.

В ИТОГЕ СТАЛ ПОДКАБЛУЧНИКОМ

и неадекватно воспринимаю самих женщин, хочу и жду от них то, что не дополучил от мамы в детстве.

Я живу в собственных иллюзиях и не вижу этого и не понимаю!

ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ? НА ЧТО Я ПОТРАТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ?

Что за бред вообще?

Для чего я жил??

Что это за эго такое?

ЭТО НЕ МОЯ ЖИЗНЬ!

Эго украло мою жизнь!

Я занимаюсь самообманом, самодурством.

Моя голова полна тупыми и неадекватными убеждениями!

И я всё своё время посвящаю опровержением собственных мыслей, догм, навязанных мне со стороны либо Сам их придумал!

Всё херня…

НАДО НАЧИНАТЬ ЖИТЬ ПО-НОВОЙ.

Спасибо Леониду Егорову за проведение АДИ, как раз которой не хватало для понимания что такое эго.

Спасибо коллегам: с их помощью я увидел, как оно работает!»

АНОНИМНЫЙ отзыв от участника АДИ в Старой Руссе 12-14 мая 2023 года, #АДИотзыв

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ОТЗЫВ КАКОГО-ТО НЕУДАЧНИКА,

то вы ошибаетесь.

Это отзыв от типичного современного предпринимателя, который живёт в достатке.

У вас в жизни всё не лучше.

ПРОСТО ВЫ ИЗБЕГАЕТЕ УЗНАТЬ ПРАВДУ О СЕБЕ.

Как надоест избегать, приезжайте:

https://shsd.ru/adi

##

ЭГО НЕ ЛЮБИТ КРИТИКУ И УКАЗАНИЕ НА ОШИБКИ.

И таким образом лишает вас возможности роста.

Поэтому, хотите прироста - займитесь работой со своим эго!

Лучше всего для этого подходит Альтернативно-Деятельностная Игра и беседы в Старой Руссе!

https://shsd.ru/adi

##

Анекдот дня:

В один монастырь приехала комиссия, составленная Святейшим синодом из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии пришёл к местному настоятелю и с изумлением сказал, что монахи во время молитвы курят!

- Ну, и что же?

- Наш монастырь запрашивал Святейший синод, можно ли курить во время молитвы.

- И что же вам ответили?

- Что нельзя!

- А мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали - можно! Видите, всё зависит от постановки вопроса!

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru