четверг, 13 апреля 2023 г.

«русское многожёнство»: момент ревности - самый сложный.

0 коммент.

«русское многожёнство»: момент ревности - самый сложный.

Текст от Леонида Егорова:

«РУССКОЕ МНОГОЖЁНСТВО»: МОМЕНТ РЕВНОСТИ - САМЫЙ СЛОЖНЫЙ.

Отзыв на книгу «Русское многожёнство: счастье для женщин» и мои комментарии к отзыву.

«ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МУЖЧИН.

У нас очень мало мужчин, которые готовы взять ответственность даже хотя бы за одну женщину.

Оказывается есть мужчины, которые берут ответственность за несколько женщин.

НО Я ЖЕ КАК ЖЕНЩИНА РАССУЖДАЮ.

И момент ревности - самый сложный.

ЖЕНЩИНЫ ЗНАЮТ, ЧТО МУЖЧИНЫ ИЗМЕНЯЮТ.

В книге автор пишет, что при многоженстве ты будешь знать с кем, что многоженство - это лучше, чем любовница.

Это все очень правильно, теоретически понятно.

Но с другой стороны, как большинство женщин рассуждает?

«ПОКА ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ, ПУСТЬ БУДЕТ ЭТА ЛЮБОВНИЦА,

я про это не знаю и верю, что он мой».

Женщинам из нашего общества будет тяжело принять такие отношения, когда в семье мужчина и несколько женщин живут вместе.

Встречный вопрос появился.

Каково будет у автора

ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЖИТЬ В СЕМЬЕ С НЕСКОЛЬКИМИ МУЖЧИНАМИ?

Есть же женщины, их не так много, но есть, которые способны одновременно привлечь нескольких мужчин.

МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО ЗА АВТОРА,

что он встретил в жизни тех женщин, которые готовы строить такие отношения многоженства.

Лично о себе могу сказать, что я не готова к таким отношениям. Но за автора, как за мужчину, было приятно.

КНИГА ЧИТАЛАСЬ ЛЕГКО, НАПИСАНА ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ИНТЕРЕСНАЯ.

И нет в ней ничего такого, что вызывало бы возмущение.

Единственное иногда

ЧИТАЛА КНИГУ КНИГУ И НЕМНОЖКО ЗАВИДОВАЛА,

потому что ситуации на себя примеряла, думала - вот такого идеального мужчину, как автор, мне, но только мне одной.»

ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТЗЫВ!

Оставлю к нему несколько комментариев.

1) Большое спасибо за добрые и приятные слова в мой адрес 😊 Но, поверьте, автор не идеальный мужчина, имеет недостатки и ему ещё ого-го как есть, куда развиваться и расти 🙂

2) В КНИГЕ ДВЕ ГЛАВЫ ПОСВЯЩЕНЫ МНОГОМУЖЕСТВУ.

И в них рассказано моё отношение к нему.

Страница 96:

«Я (очень) красивая девушка/женщина. Мне мужчины каждый день уйму внимания уделяют! Какое ещё многожёнство? Впору многомужество вводить!»

Страница 104:

«Многомужество. Или — у женщин тоже есть любовники.»

Я бы рекомендовал перечитать эти главы несколько раз.

Так как с первого раза такая информация часто не воспринимается.

ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ.

О чём в книге достаточно говорится.

Но с другой стороны,

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ МНОГОМУЖЕСТВО - КТО Ж ЕЁ ОСТАНОВИТ? )

Пусть попробует и потом напишет, даёт ли это счастье.

Леонид Егоров.

ЕЩЁ ОТЗЫВЫ - нажмите тег #РусскоеМногожёнство

КУПИТЬ КНИГУ:

OZON:

https://www.ozon.ru/product/russkoe-mnogozhenstvo-schaste-dlya-zhenshchin-731532165/

WILDBERRIES:

https://www.wildberries.ru/catalog/104854138/detail.aspx

##

Анекдот дня:

Приходит к новому русскому черт и говорит, слушай, давай бартер сделаем, ты мне свою душу бессмертную, а я тебе все что ты захочешь.

Все-все, говорит новый русский?

Все-все. Виллы на трех побережьях?

Сделано - отвечает черт.

Миллион долларов и без всяких претензий от налоговых органов.

Есть - говорит черт.

Ну ладно, говорит новый русский, эшелон алюминия затаможенный и чтобы границу без проблем прошел!

Стоит эшелон - отвечает черт.

Задумался тут новый русский глубоко.

Вроде, говорит, все хорошо, но где-то ты меня кидаешь!

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru