суббота, 1 апреля 2023 г.

Вопрос на который у вас нет ответа!

0 коммент.

Вопрос на который у вас нет ответа!

ВОПРОС НА КОТОРЫЙ У ВАС НЕТ ОТВЕТА!

Старый пост.

Вы знаете какая проблема - когда человеку предлагают прекрасное эффективное обучение тому как больше зарабатывать?

Он говорит - у него нет денег за это заплатить.

ХОРОШО. Тогда я предлагаю бесплатное обучение.

Знаете, что говорят в таком случае?

Говорят - нет времени.

Тогда я им говорю - хотите бесплатное эффективное обучение тому как освободить время (без потери своей зарплаты и доходов)?

Тогда многие тупо молчат. Или проявляют агрессию.

Можете убедиться в комментариях.

ПРЕДЛАГАЮ:

Бесплатное обучение увеличению доходов

И бесплатное обучение освобождению времени.

Или и тому и другому вместе!

Жду ваши ответы.

#лучшиепосты

#НовыйИЮМ

Если на 1000 просмотров меньше десяток желающих учиться - остальные тупо молчат.

990 людям из тысячи не хватает времени и денег, чтобы начать учиться. И мозгов.

ЖЕСТЬ!!

Поздравления.

Шлют мне поздравления.

Отвечу, если позволите - сразу всем

Меня не интересует бизнес, мне не нужны успехи в бизнесе, стартапах и во всей этой англосаксонской херне, которая называется иностранными словами.

Если вам недостаточно денег - не думайте, что все остальные думают об этом.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ЖЕНСКИЙ ОТЗЫВ НА КНИГУ «Русское многожёнство - счастье для женщин»:

Здравствуйте!) не могу сдержать своих эмоций, поэтому пишу Вам!)

Я читала Вашу книгу ну просто в взахлёб!))

Кроме того, что написано очень простым языком и легко читается, Вы под итожили все жизненные темы, особенно о которых все знают, но не особо хотят говорить (про измены, про бесконечные разводы, про эгоизм и так далее)

Мне 23 года.

С детства говорят как лучше жить те, у кого не сложилось в жизни, и по факту я не видела что же это такое "нормальная, здоровая семья".

Я 3 раза разочаровалась в отношениях.

Меняла своё мнение по поводу строения семьи, и вообще пришла к тому, что мне не обязательно любить и ставить мужчину на первый план, чтобы было всё хорошо и "комфортно".

Но прочитав книгу я как будто получила толчок, или так сказать "пинок под зад" к тому, что это не нормально.

И не нормально скорей выходить замуж не по любви, чтобы потом развестись, только потому что "время тикает", потому что "всех нормальных мужиков разбирают" и так далее...

Тема семьи, взаимоотношения мужчин и женщин максимально ВАЖНА.

Я бы советовала осознанно почитать Вашу книгу каждому не только для того, чтобы узнать что такое русское многоженство))),

а вообще задуматься о том, что происходит в наших современных краткосрочных семьях и почему всё на столько плохо 🤷‍♀️

Ещё отзывы - нажмите тег #РусскоеМногожёнство

КНИГА ДОСТУПНА НА:

OZON: https://ozon.ru/t/okDRQey

WILDBERRIES: https://www.wildberries.ru/catalog/104854138/detail.aspx

#Многожёнство #ВтораяЖена #Многоженство

Многожёнство.рф

##

Анекдот дня:

Приходит пенсионер лет 70-ти лет к врачу, и говорит: «Доктор, я уже не могу больше сексом заниматься, помогите!».

Доктор вздыхает: «Это возраст, тут уже ничего не поделаешь …».

На что пенсионер отвечает: «А вот мой сосед говорит, что он каждую ночь!»

И вы говорите - отвечает доктор.

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru