воскресенье, 5 марта 2023 г.

Напоминаю.

0 коммент.

Напоминаю.

Напоминаю.

Праздник феминисток 8 марта - я отменил.

Присоединяйтесь!

НАЧНИТЕ УЧИТЬСЯ У УЧИТЕЛЯ!

Людей с большим эго - очень раздражают люди, которые победили своё эго и начали учиться у учителя.

Раздражают настолько что они начинают настойчиво советовать., ни у кого не учись, живи своим умом!

И начните с выполнения моего первого совета. Потом ещё советы дам.

Начните учиться у учителя.

Юрий Мороз

ГЛАВНОЕ

Люди не игнорируют главное.

Они хорошо знают главное и зная его - избегают.

Юрий Мороз

Стоит напомнить.

«Не сумма знаний, а правильный образ мышления и нравственное воспитание – вот цель обучения».

М.В. Ломоносов

Зарисовка из детства.

Первые пять лет я учился на одни пятёрки.

И принося похвальную грамоту за успехи в учебе - ждал похвал от мамы.

Но она меня не хвалила.

Однажды я спросил: «Почему ты меня никогда не хвалишь»?

И она ответила: «Что я, пусть люди похвалят.»

У папы же была такая присказка: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Он это часто говорил, когда что-то делал хорошо на его взгляд.

Прошу вашей реакции

Потом я допишу пост в ВК о том, что я думаю на эту тему.

Юрий Мороз

Уникальность Старой Руссы.

Это очень редкое место, где люди не заняты делами постоянно. Не пребывают в текучке.

Это же курорт. Город - курорт.

И люди располагают временем для философских бесед.

Текст от Леонида Егорова:

НОВЫЙ ВОПРОС О СЕМИНАРЕ ИГРЕ ДЛЯ НЕЗАМУЖНИХ ЖЕНЩИН

https://vk.com/wall4048743_33639 :

«Можно ли замужним принять участие?»

ОТВЕЧАЮ:

Любопытство ваше понятно.

Но, как вы себе это представляете?

У вас есть официальный муж или мужчина/молодой человек, с которым вы состоите в отношениях, и вы идёте на мероприятие, которое посвящено тому, как найти достойного мужчину.

ВО-ПЕРВЫХ, это некорректно по отношению к мужчине.

Вы бы сами как отреагировали, если бы он пошёл на аналогичное мероприятие для мужчин, находясь в отношениях с вами?

ВО-ВТОРЫХ, ВЫ ЭТИМ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ЖИВЁТЕ С НЕДОСТОЙНЫМ?

И для чего?

Если так, то, может быть, сначала лучше завершить свои отношения? Чтобы не обманывать никого.

Или разобраться в них при помощи своего мужчины? Узнать свои ошибки от него.

Ведь лучший учитель, психолог, друг, наставник для женщины - её любимый мужчина.

А ТЕХ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН, КТО ЕЩЁ НЕ НАШЁЛ ДОСТОЙНОГО МУЖЧИНУ

приглашаем на наше мероприятие, чтобы узнать свои ошибки на этом пути!

https://vk.com/wall4048743_33639

##

Анекдот дня:

Идёт Вовочка по коридору в школе, приговаривая: Где логика? Где разум?

Навстречу ему директор: Вовочка, ты почему не на уроке?

Вовочка: Я пукнул в классе. Учительница меня выгнала, а сама вместе с классом там осталась.

Вот я и спрашиваю: Где логика? Где разум?!

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru