суббота, 18 марта 2023 г.

Большинство, как самый важный аргумент выставляют свое «хочу» и « не хочу», не замечая того, что это большинство и является неудачниками.

0 коммент.

Большинство, как самый важный аргумент выставляют свое «хочу» и « не хочу», не замечая того, что это большинство и является неудачниками.

Большинство, как самый важный аргумент выставляют свое «хочу» и « не хочу», не замечая того, что это большинство и является неудачниками.

Но продолжают говорить, причём не себе, а другим, это - хочу, это - не хочу.

Хочешь - делай. Не зочешь, не делай, зачем это рассказывать другим и им что-то доказывать?

Вопрос непростой. Но важный.

Не хотите - не разбирайтесь.

Юрий Мороз

Многожёнство.

Есть ли у женщин логика?

Вот, например, женщины жалуются, что все хорошие мужчины заняты, а на многожёнство по древнерусскому обычаю (мусульмане его переняли у русских в давние времена) - не согласны.

Где логика?

Тем более что известно, что есть мужчины, которые и трёх женщин обеспечат и множество детей.

Есть такие?

И что мешает?

Добавлю.

Для тех, кто невнимательно читал Библию.

У многих библейских патриархов было несколько жён.

Да и у русских князей тоже, вспоминаете?

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В СИЛЬНОМ МЕСТЕ.

В этот раз невероятная игра по своей энергетике.

ВСЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛЕЖАТ НА ПОВЕРХНОСТИ.

Бегаем по ним каждый день в поисках универсальных рецептов, не давая себе остановиться и осмотреться во вокруг.

В этот раз сделал то, что не сделал после первой своей АДИ в сентябре.

НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ К ДЕЛУ ПО ДУШЕ -ПРОСТО!!!

Искренне выражаю благодарность ведущим и всем участникам АДИ!

АЛЕКСЕЙ, участник Альтернативно-Деятельностной Игры в Старой Руссе 10-12 марта 2023 года, #АДИотзыв

НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ К ДЕЛУ ПО ДУШЕ!

Сколько можно заниматься вынужденным и нелюбимым?!

Приезжайте 12-14 апреля (среда, четверг, пятница) на АДИ «Сильные решения-3»:

https://shsd.ru/adi

П.С. На фото - дом-музей Достоевского в Старой Руссе

##

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

сложно отметить 

Недостатки:

очень грубая. все то же самое можно было бы написать мягче 

Комментарий:

если бы книгу оценивал мой муж, то тут была бы 1 звезда🤣. 2 звезды добавила автору я лично от себя😅. я совершенно согласна с тем отзывом, в котором говорится, что эта книга для мужей тех женщин, которые стервы, реально не любят и пользуются своими мужчинами! мой муж бросил читать и сказал, "да ну, нахрен - я так делать не буду"- когда (ну я совсем утрирую) автор посоветовал вообще не удовлетворять женские хотелки и позволить мужу найти 2ую жену🤣🤣🤣. мне стало интересно, я тайком прочитала несколько глав....и знаете что - автор , реально во многом прав- за что и получил от меня еще 2 звезды (просто написано все это очень грубо)! но, девочки, книга реально работает!!!🤣... может там есть какой то специальный обратный психологический эффект 😅, но мой муж изменился- стал удовлетворять ВСЕ мои хотелки, стал более внимательным и реально отношения стали дгораздо лучше❤. но тут надо сказать, что я отношусь к тем женщинам, которые реально любят своего мужа и я сама работаю над собой в семейных отношениях....я собственно, и подарила мужу эту книгу, полностью доверяя автору, т.к мне нравятся его труды. (автор, на самом деле говорит правильные вещи, и реально, наверное, так и надо поступать нормальным мужчинам со стервами)!

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru