вторник, 31 января 2023 г.

Два вида людей.

0 коммент.

Два вида людей.

Два вида людей.

1. Хотят много заработать, но у них не выходит.

2. Пытались много заработать и отчаялись и сдались.

Нельзя быть такими ограниченными. И скудными на фантазию.

Думаете нет третьего варианта и быть не может?

Юрий Мороз

Определили главное?

Действуйте!

Цитата.

В любом деле важно определить приоритеты. Иначе второстепенное, хотя и нужное, отнимет все силы и не даст дойти до главного

Игорь Курчатов

Чебурашка. Посмотрел фильм Чебурашка.

По моему секрет успеха в прокате этого фильма в том, что он про отношениях отца и дочери.

И это больная тема для многих женщин.

А Чебурашка тут не главное.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

- тема Альтернативно-Деятельностной Игры 10-12 февраля в Великом Новгороде.

ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НАХОДИТЬ СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Вся ваша жизнь это подтверждает.

То, что вы считаете сильным решением в своей жизни, на поверку оказывается банальностью, ведущей вас «не туда».

Думаете, что в Вашем случае это не так?

Приезжайте на АДИ и проверьте.

Либо сделаете шаг в сторону сильных решений.

Либо удостоверитесь, какой Вы умный 🙂

Информация здесь:

https://shsd.ru/adi/

ВК: https://vk.com/wall4048743_33188

ТГ: https://t.me/lvoroge/5102

ЛАКОНИЧНО ПРО АДИ.

«Это была моя 4-я Альтернативно-Деятельностная Игра.

Благодаря напору Юрия Леонидовича и коллегам, смог продвинуться в понимании своей жизни, своих взглядов.

Смог понять до конца чего я хочу, и что я делаю для этого.

С КАЖДОЙ НОВОЙ АДИ МЕНЯЕТСЯ МОЙ ВЗГЛЯД НА МОЁ ДЕЛО, МОЮ ЖИЗНЬ.

После каждой Альтернативно-Деятельностной Игры я знаю, что мне нужно сделать, чтобы продвинуться вперёд в жизни и глубже в себя.

Приехал домой с кучей идей, хочу все переосмыслить и внедрить их в повседневность.

ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ И СОЗДАВАТЬ.

Спасибо создателям АДИ и моим коллегам.

Впереди 5-я АДИ, да и на простые встречи хочется приехать в Новгород.»

СЕРГЕЙ, участник новогодней АДИ в Новгороде 4-6 января 2023 года, #АДИотзыв

##

Анекдот дня:

Приходит муж поздно домой, позднее обычного.

- Извини, милая, на работе задержался.

- А что у тебя за длинный волос на пиджаке?

- ....

- Милый, наверно, в транспорте была давка?

- Да, да, дорогая!

В другой вечер. Муж сильно задержался. Приходит.

- Устал, милый, а что это у тебя на щеке помада?

- ...

- Наверно, сослуживицы на прощание чмокнули?

- Да, дорогая, так и было.

Приходит жена днём домой и застаёт мужа с любовницей в постеле.

- Милый!???

- Дорогая, ты же умная женщина. Придумай что-нибудь.

И жена придумала.

- Ты же многоженец! Ура, у нас будет вторая жена, всю работу по хозяйству на двоих делить будем!

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru