понедельник, 16 января 2023 г.

Истина опасна! Опасна для всех тех людей, которые прожили жизнь в фантазиях, прекрасной лжи, красивых снах, утопии.

0 коммент.

Истина опасна! Опасна для всех тех людей, которые прожили жизнь в фантазиях, прекрасной лжи, красивых снах, утопии.

Истина опасна! Опасна для всех тех людей, которые прожили жизнь в фантазиях, прекрасной лжи, красивых снах, утопии.

Все эти люди воспринимают истину как врага, ведь она неизбежно пошатнёт всё, во что они верили и во имя чего жили. Истина - это смерть для всех возможных видов лжи, какой бы она утешительной ни была.

Почему общество было против Сократа? Почему люди были столь нетерпимы к Мансуру?

Почему ортодоксы, верующие, благочестивые были против Иисуса? Единственная вина этих людей: все они говорили о том, что невероятно беспокоило человеческий сон. Никому не нравится, когда его будят посреди прекрасного сна. А у людей нет ничего, кроме снов.

Повсюду можно встретить торговцев снами, которые продают людям сны, эксплуатируют людей и ничего не отдают им взамен.

Все религии до сегодняшнего дня были торговлей снами, эксплуатирующими человеческие слабости. Да, человек слаб. Каждый, кто родился, должен будет умереть. Истину смерти скрыть невозможно.

Когда внезапно ты видишь голую правду, ты чувствуешь враждебность к человеку, который преподнёс тебе такой шокирующий подарок. Тебе хотелось бы верить, что это не так, но ты понимаешь, что это именно так и есть. Отсюда и гнев - иначе зачем было убивать Сократа, Иисуса и других?

Да, ложь может быть удобной, очень комфортной. А правда в самом начале очень неудобна и не комфортна, за то в итоге она становится предельным блаженством...

Мы можем подвести итог: ложь всегда сладка в начале и горька в конце; правда горька вначале и сладка в конце.

Ошо.

Гениально!!!

Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

Артур Шопенгауэр

ПРИЧИНА СУЕТЫ.

Надо делать «хоть что-то» - эта мысль и есть источник бесплодной суеты!

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ПРОБУДИТЕСЬ!

«На прошлых АДИ я видел себя и казалось, что приходил от себя в ужас. Что я меняюсь и учусь.

Но нет.

На этой АДИ понял, что притворялся.

Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ВРУ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ.

И вру непрерывно.

Что с этим делать не понимаю.

ЗА ВРЕМЯ АДИ УВИДЕЛ СХЕМУ, КАК Я ЖИВУ.

Но не понял её. Потому что, если бы понял, что я так живу, и это моя реальность, то я бы не чувствовал себя нормально.

Состояние отвратительное. Всё, что на прошлых АДИ я «нашёл» — это моя иллюзия.

Я верю в неё, что она поможет измениться.

Но реальность говорит, что нет.

Всю жизнь я такой, со школы я ничему не научился. И у Юрия Леонидовича я тоже не учился.

Я ПРОСТО НЕ СПОСОБЕН ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬСЯ НОВОМУ.

Кормлю себя иллюзией, что смогу — но нет.

Я в жизни делаю то, что знаю, и способен делать новое до чего дотягивается рука.

А кардинально что-то сделать и научиться этому — я просто не способен.»

АНОНИМНЫЙ отзыв участника новогодней АДИ 2023 года в Великом Новгороде, #АДИотзыв

«ПРОБУДИТЬСЯ — ЗНАЧИТ ОСОЗНАТЬ СВОЁ НИЧТОЖЕСТВО,

т.е. осознать свою полную и абсолютную механичность, полную и абсолютную беспомощность.

Недостаточно понять это философски, на словах. Необходимо понять всё на ясных, простых и конкретных фактах из собственной жизни. Когда человек начнёт узнавать себя, он увидит в себе много такого, что приведёт его в ужас.

ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИШЁЛ ОТ СЕБЯ В УЖАС, ОН НИЧЕГО О СЕБЕ НЕ ЗНАЕТ.»

П.Д.Успенский, «В поисках чудесного. Четвёртый путь Георгия Гурджиева».

ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Одна АДИ - не АДИ.

Три АДИ - половина АДИ.

Пять АДИ - полноценная одна АДИ!

Подробности и оплата здесь: https://shsd.ru/adi/

И здесь:

https://vk.com/wall4048743_33188

https://t.me/lvoroge/5102

##

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

Инфо бизнес )) 

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru