вторник, 9 августа 2022 г.

Ретриты и сатсанги курят в сторонке

0 коммент.

Ретриты и сатсанги курят в сторонке

Текст от Леонида Егорова:

РЕТРИТЫ И САТСАНГИ КУРЯТ В СТОРОНКЕ

"Это была невероятная Игра!

Три дня прошли для меня как неделя.

Такую гамму чувств я не испытывал ни на одном тренинге!

РЕТРИТЫ И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ САТСАНГИ — ЭТО ПРОСТО ***** СОБАЧЬЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АДИ.

На самом деле всё очень серьёзно, профессионализм ведущего Леонида Егорова и работа организаторов просто поражали своей МОЩЬЮ! Поддержка команды и искренняя работа над поставленной задачей делали потрясающие прорывы!!!

Бесконечно благодарен всем участникам АДИ!

И конечно, для тех, кто не верит — проверьте!"

Владимир, #АДИ в Санкт-Петербурге, 2019 год.

Приезжайте на Альтернативно-Деятельностную Игру в Великий Новгород!

19-21 августа я, Леонид Егоров, проведу её для всех участников на тему вашего (именно Вашего) эго.

А лучшие участники АДИ попадут на беседы к Юрию Леонидовичу Морозу.

ЛЕСЕНКА ЭГО:

"1. Я не буду ни у кого учиться. Я сам всё знаю.

2. Учиться не буду, можно поговорить на равных. Я буду получать пользу от ваших слов, вы от моих.

3. Учиться буду, но на моих условиях.

4. Учиться буду, но буду выбирать, что верно, а что нет.

5. Учиться буду, но имею право на критику учителя.

Вы думаете в конце будет полное подчинение учителю? Нет.

Полное подчинение — это восточная традиция.

Русская традиция другая. Она построена на понимании. На здравом смысле.

Если что не нравится в словах или в заданиях учителя — это повод для ученика разбираться и искать свою ошибку.

Не нужно слепо верить. Нужно лишь исходить из того, что учитель ближе к истине. И пытаться понять учителя.

Если же вы начали искать ошибки учителя или подозреваете в корысти учителя, глупо будет ему что-то доказывать.

Надо просто уйти и признать свою ошибку, что вы неверно выбрали учителя."

Юрий Леонидович Мороз.

СТОИМОСТЬ АДИ ПРИ ОПЛАТЕ ДО 15 АВГУСТА – 15 000 РУБЛЕЙ.

Питание и проживание не входят в стоимость.

При оплате АДИ с 15 августа, стоимость участия – 20 000 рублей.

По вопросам участия в Альтернативно-Деятельностной Игре пишите мне в личку в ВК vk.com/lvoroge и в Телеграм t.me/egorovleonid

Больше информации про АДИ в Великом Новгороде - по тегу #АДИВН в ВК

#ШСД #ИЮМ #ЮрийМороз

##

Анекдот дня:

Мужик попал в чёрную полосу жизни.

С работы уволили, машину разбил, жена ушла.

Решил повеситься. Забрался на стул, видит, бутылка коньяка спрятана на шкафу.

Не пропадать же добру?

Открыл, выпил.

Вроде ничего.

Ещё раз налил, выпил, сел в кресло.

Нашёл окурок. Закурил.

А жизнь, то, налаживается!

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru