среда, 17 августа 2022 г.

Ади скоро.

0 коммент.

Ади скоро.

АДИ СКОРО.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будда установил 4 благородные истины, познанию которых должен посвятить себя каждый:

1. Жизнь полна страданий.

2. Страдания имеют причину.

3. Страдания можно прекратить.

4. Путь, ведущий к освобождению от страданий.

На АДИ при желании можно поговорить об этом.

Подробности об АДИ смотрите по тегу #АДИВН

Юрий Мороз

ПОНИМАНИЕ

ЦИТАТА:

«Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю»

«Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию.

В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем.

Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель.

Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается.

Основная задача настоящего образования — научить пониманию»

Капица Сергей Петрович

***

Пониманию и я пытался научить в ШСД/ИЮМ, но это было трудно.

От меня требовали - просто скажи как сделать, дай алгоритм и чтобы результат был, не думая.

Дай готовый рецепт!

Юрий Мороз

Анекдот дня:

Идёт Вовочка по коридору в школе, приговаривая: Где логика? Где разум?

Навстречу ему директор: Вовочка, ты почему не на уроке?

Вовочка: Я пукнул в классе. Учительница меня выгнала, а сама вместе с классом там осталась.

Вот я и спрашиваю: Где логика? Где разум?!

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru