понедельник, 13 сентября 2021 г.

Вы теряете время

0 коммент.

 

Вы теряете время

 
 

Те, кто учились в ИЮМ/ШСД и вы не можете купить мои книги - давайте начнём с признания.
Вы ничему не научились.
Юрий Мороз

P. S.

Повышение цен на книги ориентированно на тех, кто меня давно знает.
И показывает вам - вы теряете время!

ПРИТЧА ПРО ЛЕСОРУБОВ

Однажды проходили большие соревнования между лесорубами. Были выявлены два самых лучших лесоруба и объявлен финал соревнования. Каждому давался участок леса и 8 часов времени, победит тот, кто сможет повалить больше деревьев.

Был дан старт, лесорубы рубили что есть сил, но вдруг первый услышал что его соперник перестал рубить, поняв что это его шанс, он продолжил рубить еще усерднее. Через время второй лесоруб снова продолжил гонку.

​​​​​​​Прошел практически час и второй лесоруб снова перестал рубить, отдыхает наверное, подумал первый и продолжил трудится. Такая ситуация повторялась каждый час.

Прозвучал сигнал к окончанию соревнования и первый лесоруб, уверенный в своей победе отправился к судьям. Каково же было его удивление, когда он узнал о своём поражении.

- Этого не может быть, я не разу не остановился, а мой соперник останавливался каждый час, рубили мы с одной скоростью.

​​​​​​​- Я действительно останавливался каждый час, сказал второй лесоруб, чтобы заточить свой топор.

----

​​​​​​​Завтра цены на все книги Юрия Мороза в Озоне будут повышены на 30%

ozon.ru/seller/knigi-yuriya-moroza-97152/products/


 
   

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru