воскресенье, 19 сентября 2021 г.

35 ВМЕСТО 30!

0 коммент.

 

35 ВМЕСТО 30!

 
 

«Однажды один человек пришёл к Юрию Морозу и сказал:

- Настоящий учитель должен учить бесплатно!

- Я не знал, я не виноват — быстро сказал Юрий Мороз.

- То, что вы берёте деньги, - продолжил человек, - говорит о том, что вы не доросли ещё до высокого уровня духовности.

- Так чего же вы хотите? — боясь дальнейших разоблачений, спросил Юрий Мороз.

- Я хочу, чтобы Вы учили меня и других бесплатно, — сказал этот человек,

- Тогда это докажет Вашу высокую духовность.

- Большое спасибо за очень ценный урок! — сказал Юрий Мороз, — Сколько я Вам должен?

- Этот урок бесплатный — снисходительно ответил посетитель.

- Как мне повезло! — воскликнул Юрий Мороз.

- Приходите завтра утром и учите меня ещё!!

- Завтра утром я не могу, — сказал посетитель, — мне нужно идти на работу!

- Сколько Вам платят на работе? — спросил Юрий Мороз, — Я Вам буду платить столько же. Приходите и учите меня!

- Я Вам уже говорил, — без тени раздражения сказал посетитель, — настоящий учитель учит бесплатно.

Юрий Мороз погрузился в размышления: видимо уж очень ему не хотелось учить бесплатно.

- Хорошо, - сказал Юрий Мороз, - вернёмся к началу. Я буду Вас учить бесплатно.
Но при условии, что Вы будете бесплатно работать на работе.

- А на что же я буду жить? — опустив глаза к земле, спросил посетитель.

Но, подняв глаза, он увидел, что Юрий Мороз ушёл уже очень далеко, почти до природы.

- Ещё один учитель сбежал, — подумал посетитель. - Халявы, кажется, не будет».

Да, халявы не будет.

Сегодня в 24.00 цены на книги Юрия Мороза на Wildberries повысятся на 35%.

Почему не на 30%?

А нечего привыкать откладывать!

https://wildberries.ru/brands/knigi-yuriya-moroza

 
 
 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru