пятница, 5 июля 2024 г.

Казахстан - старая русса

0 коммент.

Казахстан - старая русса

КАЗАХСТАН - СТАРАЯ РУССА.

Дорога в Старую Руссу ⬇️

🚕 Такси Уральск - Самара — т.к. поезд долго, дорого, самолёт редко.

✈️ Самолёт Самара - Москва.

🚆 Поезд Москва - Великий Новгород.

🚍 Автобус Великий Новгород - Старая Русса.

И ПОПАДАНИЕ В ДРУГОЙ МИР.

Нет, здесь, конечно, те же люди, такие же машины и магазины.

Но как-то спокойнее всё.

ДАЖЕ ПТИЦЫ СПОКОЙНЕЕ.

Кроме чаек, коих здесь много из-за близости озёр.

Вроде, курортный город, но нет того потока скучающих туристов везде.

Отдыхающие больше возле источника и озера.

Много исторических достопримечательностей, завтра надеюсь посмотреть, так как вчера была гроза и пока сыро.

А гроза здесь настоящая, с чувством, с толком , с расстановкой.

Как положено гроза была.

РЕБЯТА С АДЖ ПОМОГЛИ МНЕ

углубиться в вопрос - зачем мне надо то, что не приносит пользу мне же?

Вышло противоречие и его предстоит решить.

Гроза мне в помощь.

КАК БУДТО ПРИРОДА ГОВОРИТ ТО ЖЕ

- нахрена тебе тащить эти булыжники всю жизнь?

Брось их нахрен.

Спасибо коллегам с АДЖ.

Сначала была мысль -

ЧЕГО Я ПРИЕХАЛ, Я ЖЕ ВСЁ САМ ЗНАЮ.

А они какие-то неудобные вопросы мне задают.

Знать и делать - не одно и тоже.

А ПОД УТРО ПРИШЛИ ДРУГИЕ МЫСЛИ.

Становится понятнее, зачем и куда отнести мои дорогие ошибки.

И считать ли ошибками действия других по отношению ко мне.

АДЖ в Старой Руссе бьёт сама по себе с той же силой, что и фонтан с минерального источника.

УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ

- сотни лет фонтан живой минеральной воды бьёт и приносит пользу людям.

Как и АДЖ .

Пользуйтесь.

https://vk.com/video641601619_456239026

Нурлан,

г. Уральск, Казахстан.

https://vk.com/wall641601619_3791

##

https://shsd.ru/adzh

#ШСД #ИЮМ #ЮрийМороз #ЮЛМ

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

Хорошая книга, познавательно  

Недостатки:

Нет 

Про АДИ:

АДИ нужно каждому. Да не каждый это поймёт.

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru