вторник, 7 мая 2024 г.

Редчайший талант Юрия Мороза

0 коммент.

Редчайший талант Юрия Мороза

РЕДЧАЙШИЙ ТАЛАНТ ЮРИЯ МОРОЗА.

«Только в самом конце Альтернативно-Деятельностной Жизни до меня помаленьку начало доходить, почему АДЖ называется «Коллектив».

Я знал цель своего участия в АДЖ, но не знал препятствий, с которыми я столкнусь на пути к цели.

Я ПРЕДПОЛАГАЛ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ НЕВОЗМОЖНЫ ОТКРЫТИЯ,

поскольку за последние 12 лет за моими плечами участие уже в 7-ми АДЖ. Эдакий вредный побочный эффект прожженного бывалого циника.

И ЭТИ ПРОГНОЗЫ СБЫВАЛИСЬ, ПОКА Я НЕ ПОНЯЛ,

чтó за препятствия стоят передо мной, и пока я не начал исследовать причины, по которым у меня не получается достичь моей цели:

ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ СОЗДАВАТЬ,

сохранять и трудиться в коллективе, о котором я мечтал.

Почему я такие коллективы разрушал.

Почему... почему... почему...

Такого количества вопросов к себе не было у меня уже лет 15-20.

А ТАКОЙ ГЛУБИНЫ НЕ ПРИПОМНЮ ВООБЩЕ.

Морально тяжело было первое время, пока ответы не были найдены, и не применены. А большинство моих трудностей связано было именно с моими внутренними заморочками.

ПОСЛЕ СМЕРТИ [id438401560|ЮРИЯ МОРОЗА]

у меня были опасения, будто я чего-то лишусь. Но если смотреть на факты, то опасения были надуманными.

Поясню:

БОЛЕЕ 10 МИНУТ ЗА 3 МЕСЯЦА ОБЩЕНИЯ С НИМ Я ПРОСТО НИКОГДА НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ.

Потом годами мог на него обижаться и пропадать где-нибудь в Сибири или Средней Азии, медленно переваривая услышанное от него.

Так что Юрия Леонидовича по факту-то в моей жизни были считанные единицы времени.

Да и под руководством Юрия Леонидовича я никогда не был.

Я ВСЕГДА ПОРАЖАЛСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ ТАЛАНТАМ ЮРИЯ ЛЕОНИДОВИЧА,

особенно в той части, когда созданное им работало без него.

А вот всю работу по руководству и разъяснению идей Юрия Леонидовича всегда брал на себя [id4048743|Леонид Егоров], так что, откровенно говоря, «отряд не заметил потери бойца».

И в этом факте проявился РЕДЧАЙШИЙ ТАЛАНТ предпринимателя Юрия Леонидовича:

дело созданное им идёт, и идёт без его личного участия.

А ЛЕОНИД ЕГОРОВ - ЭТО ПОТРЯСАЮЩИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИДЕОЛОГ И СОРАТНИК.

Та же суть, что и у Юрия Леонидовича, но, образно говоря, в другой обложке.

Мягкая сила, как принято сейчас выражаться, последствия от которой ощущаешь не сразу, а со временем. И в совершенно других ситуациях, а не в момент применения этой самой мягкой силы.

НА ФОНЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ БЫЛИ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПЕРИОДЫ ОТДЫХА -

дискотеки, шашлыки на природе с гармошками, балалайками и гитарами, рестораны, оздоровительные процедуры в царицынских источниках и императорском курорте,

МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,

разговоры по душам с коллегами, которые тебя понимают (! а не просто сочувствуют), красивые женщины, прогулки по старинным, древним улицам города, посещение и исследование зданий, некоторым из которых аж под тысячу лет.

ОСОБОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ - медленно прогуливаться по старинным улицам и среди домов, где жил сам великий психолог Достоевский и прототипы его героев - братьев Карамазовых, Грушеньки и других.

Я со старшим сыном пробыл в Старой Руссе 50 дней. Из них 6 дней на АДИ (#СъездРусса), и 21 на АДЖ. Было очень тяжело, но и уезжать очень не хотелось.

ПРИШЛОСЬ БУКВАЛЬНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УЕХАТЬ,

но только для того, чтобы вернуться с новыми силами, и на более длительные и амбициозные испытания.

До новых встреч в Старой Руссе, друзья!»

ГЛЕБ РАДЧЕНКО,

https://vk.com/wall5200784_20528

*****

АЛЬТЕРНАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ:

1) https://shsd.ru/adzh

2) https://vk.com/wall4048743_38259

3) https://t.me/lvoroge/7635

##

#ЮрийМороз #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ #ПослеБизнеса

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Кратко и по существу  

Недостатки:

Не выявил 

Комментарий:

Посвящается всем, кто не может решиться на свободное плавание...  

Про АДИ:

Альтернативно-деятельностная игра - Это не игра. Это лучше чем игра. Это жизнь!!

В которой начинаешь понимать лучше себя.

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru