вторник, 28 мая 2024 г.

Прошло больше месяца адж

0 коммент.

Прошло больше месяца адж

ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА АДЖ.

Начали мы 15 апреля 2024 года ⬇️

https://shsd.ru/adzh

АДЖ - это Альтернативно-Деятельностная Жизнь.

Мероприятие, в котором люди делают попытки перейти от индивидуального успеха к успеху бóльшему и масштабному - коллективному.

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО РАССЫЛКУ,

то пропускаете много постов с мыслями и выводами участников, которые они регулярно пишут в ВК.

СДЕЛАЙТЕ УСИЛИЕ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ

https://vk.com/wall4048743_38259 ,

и нажмите тег

#РуссаАДЖ

- вам откроются отзывы участников.

Они пишут их сами, в своих аккаунтах.

(❗️отзывы пишут МУЖЧИНЫ - те, кто приехал создавать мужской коллектив.

Остальные посты с нашим тегом #РуссаАДЖ - от лукавого)

НЕ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН,

чтó пишут участники в своих постах про АДЖ.

Но это то, как такие же люди, как и вы, видят и чувствуют то, что здесь происходит.

ЧТО ЖЕ ЗА КОЛЛЕКТИВНЫЙ УСПЕХ?

Это не денежный успех.

Хотя, конечно, коллектив задумывается и строится так, чтобы каждый участник, его семья, жили в достатке.

Это успех в коллективном проекте, направленном на

ПОМОЩЬ НАШЕЙ СТРАНЕ В ВОЙНЕ,

которую ведёт против нас «Запад».

Какой именно проект?

Какая именно помощь стране?

Какая война имеется ввиду?

ПОДСКАЗКА ЕСТЬ В КНИГЕ ЮРИЯ МОРОЗА:

«Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин».

Настоятельно рекомендую вам прочитать/перечитать/начать читать её перед тем, как вы поедете к нам на АДЖ.

https://ozon.ru/t/jEK29No

А так же и обязательно -

«ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПОЭМУ»

Антона Семёновича Макаренко!

В ней есть дух победы над трудностями и безнадёжностью!

И направление (не догма), в котором нужно строить коллектив.

ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

Альтернативно-Деятельностной Жизни нам такой проект удалось найти.

Потенциально масштабный и направленный на помощь всему нашему обществу.

Или нам так кажется 🙂

И сейчас мы с товарищами занимаемся его реализацией.

СО ВЗЛЁТАМИ И ПАДЕНИЯМИ.

С криками - Ура, мы сделали это!!

И с эмоциями уныния - Блин, ничего не получается. Поеду-ка я отсюда…

Всё, как у людей 🙂

ХАЛЯВЫ НА АДЖ НЕТ!

Если вы думаете приехать с высока оценивать, чтó здесь происходит и нравится ли вам это - вы сразу не подхóдите.

На АДЖ необходимо КАЖДОМУ участнику прилагать усилия и волю, чтобы построить тот коллектив, который лично ему понравится.

НА ЭКСКУРСИИ И ВЫБОР ВАРИАНТОВ,

которые удовлетворят ваши запросы, вы можете поехать в другие места.

РОССИЯ - БОЛЬШАЯ! 🙂

И где-то вас ждут люди, которые всё приготовили так, что вас всё устроит.

Наверное 🙂

И, КОНЕЧНО, ВАША ИНИЦИАТИВА - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

В выборе того, каким масштабным делом заниматься коллективу.

Если ваше предложение окажется убедительным, лучшим, чем то, чем сейчас мы занимаемся - будем делать лучшее!

*****

ИЗ ЧАТА УЧАСТНИКОВ АДЖ

приведу несколько отрывков из их отзывов:

«… ПОКА ОЧЕНЬ УЮТНО В РАБОТЕ

над задачами коллективом.

Как получается - это второй вопрос.

Другое дело - я как будто очень давно именно этого формата искал. Мне еще со школы нравилось работать в команде.

Я тут просто, честно скажу, кайфую от всего. Хочется что-то делать для коллектива, чем-то помочь, внести свой вклад в общее дело. Как-то так внутри ощущается.

Но иллюзий нет, не исключено, что мое эго могут задеть и я буду внутри ощущать что-то другое. Но если заденут - это тоже будет хорошо, по крайней мере я смогу про себя что-то увидеть, чего не замечаю.»

*****

«…Я СЧИТАЛ, ЧТО ДЕЛО ВАЖНЕЕ КОЛЛЕКТИВА,

хотя и знал, что без коллектива дела не получится.

Я считал, что лучше знаю, как должно быть, потому что мне надо то, что мне надо.

В итоге: Я восставал против реальности с тайной надеждой изменить её, и полагал, что самого по себе восстания достаточно.

Если не получалось реальность подогнать под свои иллюзии, то

Я был озлоблен на людей, через которых мне становится понятно, что мои иллюзии с реальностью не совпадают, и пытался этих людей наказать.

Осознать то что после слова «в итоге» 👆самостоятельно, без помощи коллег ИЮМ, в столь короткие сроки, для меня, честно сказать нереально. По ощущениям сам я смог бы это понять лет за 20.

Синдром бывалого разбился вдребезги. А может и наоборот: взлетел на максимально возможную величину.

Проверю.»

*****

«…МНОГО ДОПУЩЕНО ОШИБОК,

и это почти хорошо. Надо бы ещё выводы правильные сделать.

Есть признаки понимания у кого из коллег какие проблемы и какие особенности, которые могут быть направлены на пользу коллективу.

По себе могу сказать, что пока не особо раскрываюсь. Стараюсь не торопиться, ну и плюс личные проблемы (время, финансы и т.д.) не дают сконцентрироваться на АДЖ.

Надеюсь темп будем наращивать и динамика будет расти. Хотя тут есть опасность упороться и быстро выгореть. Чтобы этого не произошло надо думать…»

*****

«…У МЕНЯ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И НУЖНОСТИ АДЖ.

Те кризисы которые мы проходим помогают двигаться в жизни дальше.

И у нас есть выбор либо фокусироваться на плохом и загонять себя в апатию, терять энергию, испытывать страхи и в конце концов уехать. Либо видеть положительные стороны и смотреть как ты развиваешься, подмечая положительный результат.

Сейчас все идёт так как идет, в наших силах улучшить работу, для этого нужно говорить правду.»

****

НО СЛОВАМИ ВСЁ РАВНО НЕ ОБЪЯСНИТЬ,

что такое Альтернативно-Деятельностная Жизнь.

Это можно понять только на практике.

Практика здесь: https://shsd.ru/adzh

ДО ВСТРЕЧИ НА ГЛАВНОМ ИСПЫТАНИИ ЛЕТА ДЛЯ ВАШЕГО ЭГО!

##

#РуссаАДЖ #ШСД #ИЮМ #ПослеБизнеса #Коллектив #ЮрийМороз #ЮЛМ #ЮрийЛеонидовичМороз

Отзыв на книгу Зачем я открыл ИЮМ. И почему закрыл.:

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Интересная и полезная книга. 

Недостатки:

Прочтение книги не добавляет ума, нужна практика. 

Комментарий:

Автор пишет просто о сложном, раскрывает глаза на некоторые жизненные моменты которые большинство не задумываясь принимают как должное. 

Про АДИ:

Приходи на АДИ - свою глупрость победи!!

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru