воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Миллиардер про мороза:

0 коммент.

Миллиардер про мороза:

Текст от Леонида Егорова:

МИЛЛИАРДЕР ПРО МОРОЗА:

«[id438401560|Юрий Мороз] - единственный Философ и практик тех ценностей, которые транслирует, из тех кого я знаю.

Сильнейшая личность, которая смогла пойти дальше предпринимательства, больших денег, публичности, известности.

Моя любимая фраза Юрия Леонидовича: «У меня каждый день - воскресенье».

[id29609552|Александр Синеркин],

Миллиардер, основатель мебельной фабрики "ФОРТ" — #1 в России в кухонных столах эконом-класса.

Глава ассоциации мебельщиков Ульяновска.

Чемпион России по кикбоксингу.

Чемпион мира по боям К-1.

Вице-президент клуба «Эквиум».

https://shsd.ru

##

Анекдот дня:

Мама, пишет письмо сыну в тюрьму: "Сынок, после того как тебя посадили, прямо не знаю, что мне делать, по хозяйству не справляюсь, огород не вскопан, картошка не посажена..."

Сын пишет ответ: "Мама, в огороде не копай, а то такого накопаешь, что и тебя посадят и мне срок добавят!"

Через месяц сыну снова приходит письмо от мамы: "Сынок, как пришло твоё письмо, приехала милиция, перекопала весь огород, ничего не нашла, уехала злая, материлась!"

Сын отвечает: "Мама, чем мог - тем помог, картошку сажай сама!"

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru