среда, 19 апреля 2023 г.

Внимательно!

0 коммент.

Внимательно!

ВНИМАТЕЛЬНО!

Женщине достаточно беспокоиться и обвинять в этом мужчину, чтобы сделать его жизнь невыносимой.

Юрий Мороз

P. S. Успокоиться - это задача самой женщины. Она для этого должна работать над собой.

Текст от Леонида Егорова:

АДИ - ЭТО ВРЕМЯ И МЕСТО, ГДЕ И ЖЕНЩИНЫ МОГУТ ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ. 💕

МОЖНО ДАЖЕ СКАЗАТЬ ПРАВДУ СОБЕСЕДНИЦЕ В ЛИЦО, И ОНА СКАЖЕТ СПАСИБО.🙏🏻

Анна, участница АДИ в Старой Руссе 12-14 апреля 2023 года

ЖЕНЩИНЫ, ДЕВУШКИ - ПРИЕЗЖАЙТЕ НА АДИ!

12-14 мая в Старую Руссу.

Тема Альтернативно-Деятельностной Игры:

СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ-4.

Найдите сильные решения в личной жизни, семье, работе, бизнесе:

https://shsd.ru/adi

ЖЕНЩИНАМ - ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ:

vk.com/lvoroge

t.me/egorovleonid

##

ФЕМИНИСТКИ ПИАРЯТ МНОГОЖЁНСТВО.

Вышла статья про многожёнство на КРУПНЕЙШЕМ портале для женщин-феминисток.

С упоминанием меня и моих проектов о многожёнстве:

https://www.woman.ru/psycho/odna-zhena-s-detmi-drugie-semyu-obespechivayut-kak-v-rossii-zhivut-pravoslavnye-mnogozhency-i-pochemu-zhenshiny-soglashayutsya-na-garem-id879410/

Леонид Егоров.

П.С. За достоверность слов журналистки я ответственность не несу 🙂

Кто давал интервью - тот понимает, о чём я )

Многожёнство.рф

#Многожёнство #ВтораяЖена #Многоженство

##

Анекдот дня:

Новый монах поступил

в дзенский монастырь. После обеда он

подошел к настоятелю монастыря и сказал:

"Я только сегодня прибыл в монастырь,

не могли бы Вы мне дать наставления?"

Настоятель спросил у

монаха: "Вы ели вместе со всеми монахами

рисовую кашу?" Да – ответил монах.

Настоятель продолжил: "Тогда пойдите

и вымойте свою чашку".

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru