четверг, 2 февраля 2023 г.

Школа своего дела (шсд)

0 коммент.

Школа своего дела (шсд)

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА (ШСД)

Чат кандидатов https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Книги Юрия Морза

https://www.ozon.ru/category/knigi-moroz-yuriya…

Приходи на АДИ. См по тегу #АДИВН в ВК

ОЧЕВИДНО.

Если человек практически не видит в себе недостатков - ему некуда развиваться.

Юрий Мороз

Приходи на АДИ. См по тегу #АДИВН в ВК.

ВОПРОС ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

ПРО ТУПЫХ

Тупые думают, что мне важно их подчинение.

А мне важно их ПОНИМАНИЕ!

(Когда говоришь, не нужно пальцы совать в электрическую розетку, надо учитывать «своё мнение» тупых?)

Тупые пихают мне свои догмы, свою слепую веру во что-то, а я не соглашаюсь.

И требую от них не догм, а понимания.

А они возражают и говорят, что я нетерпимый. И тиран.

А требование их догмы принимать - это не тирания с их стороны?

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ЧУВСТВО ВИНЫ И МАГИЯ АДИ

«Это была самая трудная АДИ из тех, что я когда-либо проходил. Так как бОльшую её часть провёл лично Юрий Леонидович.

И не потому, что Юрий Леонидович жёсткий или грубый, как считают те, кто начитался его постов в соцсетях. Кто знает его лично, понимают, что он совсем другой. Он может быть любой.

А потому, что мне

ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО НЕ ВЕСТИСЬ НА «ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ».

Невероятные истории и мысли, рассказанные харизматичным автором книг — вызывают огромный соблазн уйти от своих собственных проблем. Скрыться за «логическим обсуждением идей». И не идти туда, где болит.

И всё же два дня из трёх у меня это получилось. Можно назвать это магией АДИ :)

Я НАШЁЛ ПРОБЛЕМУ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ИСПЫТЫВАЛ ЧУВСТВО ВИНЫ ВСЮ ЖИЗНЬ.

И врал, искажал свои собственные чувства. Называя любовью сделанное из этого самого чувства. Чувства вины. И, собственно, любить себе запрещал.

Но вернёмся к слепой вере в авторитеты, которая мешает мне и по жизни тоже.

Спустя пару дней после АДИ, я также нашёл причину, почему у меня сильно болела голова в детстве. Врачи даже говорили, что это «эписиндром» (младший брат эпилепсии). У меня немела рука, половина лица и из-за мигрени меня тошнило и я забывал, как произносить слова.

Врачи назначали таблетки горстями, а мама, им потакая, очень жалела меня в эти моменты.

Так вот, спустя примерно 20 лет я узнаю, что это защемление нервов в области шеи. Из-за того, как сижу, сплю и из-за того самого чувства вины (сгорбившись).

20 ЛЕТ Я НЕ МОГ НАЙТИ ЭТУ ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ!!

И даже упражнение, как эти мышцы, мешающие нервам, расслабить. И вот это — действительно МАГИЯ АДИ.

Как раз из-за того, что я «слепо верил» врачам, позже и психологам, бОльшую часть жизни вёлся на авторитет, я САМ СЕБЕ ЗАКРЫВАЛ ГЛАЗА на свои же ощущения в теле и чувства в детстве.

И только АДИ в купе с подсказками ведущих, команды и моим вниманием к себе позволила найти истоки этой проблемы.

Проблемы, которая гнетёт меня всю жизнь.

Так что, если вам ваша жизнь не безразлична — приезжайте на Альтернативно-Деятельностные Игры. Если вам повезёт и они ещё будут.»

АНОНИМНЫЙ отзыв участника новогодней АДИ в Новгороде 4-6 января 2023 года, #АДИотзыв

ДУМАЕТЕ, ЧТО УЖ ВЫ-ТО ВИДИТЕ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ И ПРОБЛЕМЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ?

Как показывает практика АДИ - нет, не видите.

Можете чувствовать годы и десятилетия, что «что-то не так».

И гнать от себя эти мысли.

Лишь откладывая неминуемые проблемы и кризисы.

И чем дольше вы стараетесь не замечать неприятные и труднообъяснимые чувства на душе - тем бОльшие испытания вас настигнут.

Мы проведём 10-12 февраля Альтернативно-Деятельностную Игру «СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Будем ли проводить после этого ещё Игры - посмотрим.

В любом случае вам стОит приехать!

Проходите по ссылкам:

https://shsd.ru/adi/

ВК: https://vk.com/wall4048743_33188

ТГ: https://t.me/lvoroge/5102

##

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

неплохая книга, стоит почитать для развития и понимание 

Недостатки:

бумага 

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru