суббота, 18 февраля 2023 г.

Активно?

0 коммент.

Активно?

АКТИВНО?

Если не суетятся в делах, то суетятся умом.

ИСТИНА И СВОЁ МНЕНИЕ.

Если вы говорите что знаете истину, то у вас звёздная болезнь и чересчур завышенная самооценка.

Если вы не знаете истину и предлагаете своё мнение - то оно мне не нужно.

Юрий Мороз

ГЛУПОСТЬ

Глупость утомительна и бесплодна.

Я её не люблю. И стараюсь избегать глупых.

Кто меня в этом понимает и почему?

Глупые есть и среди богатых и среди людей с несколькими высшими образованиями и на высоких постах.

Глупых очень много. Хотя они обычно с этим спорят. :)

Они обычно доказывают, что все с этой точки зрения одинаковы и равны.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

СТАРАЯ РУССА. ДОСТОЕВСКИЙ.

В Старой Руссе жил и творил Фёдор Михайлович Достоевский — великий русский писатель, философ и один из значимых и влиятельных писателей в мировой литературе.

В городе большое количество мест связано с именем писателя:

- дом-музей Фёдора Михайловича

- памятник ему

- набережная и улица, названные в его честь

- и многое, многое другое.

В Старой Руссе он написал такие сильные произведения, как «Бесы» и «Подросток».

А так же последний свой роман

«БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»,

который стал шедевром мировой литературы!

В том числе и поэтому мы проведём Альтернативно-Деятельностную Игру

«СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ-2»

в Старой Руссе.

Это прекрасное место для выработки сильных решений в вашей жизни!

Или, первому/очередному вашему шагу на пути к ним.

Приезжайте на АДИ!

https://shsd.ru/adi

«ТЕМОЙ АДИ БЫЛО «СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Я ехал на АДИ, потому что кое-какие сильные решения в жизни удавалось внедрять. Но их количество было мизерным, однако результат был большим.

Я знал на практике, что такое «сильные решения», но хотелось, чтобы таких решений в жизни было больше, а не такое исчезающие малое количество как у меня.

Я ПРИЕХАЛ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО НЕ ТАК.

Почему в моей жизни так мало сильных решений?

Что мешает, чтобы сильных решений в жизни было больше?

Мы работали плотным образом три дня, чтобы выяснить это. И ответ всплыл.

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НАДО УБИРАТЬ

для того, чтобы сильных решений в жизни было больше.

И также известно, почему эти препятствия убрать у меня не получается.

Приглашаю на АДИ всех, кто хочет расчистить дорогу к сильным решениям и переменам в жизни.»

ГЛЕБ, участник Новгородской АДИ 10-12 февраля 2023 года, #АДИотзыв

##

Отзыв на книгу Курс ИЮМ:

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

1000 страниц  

Недостатки:

Не нашёл  

Комментарий:

Проходил Июм в 2005, настальгия. Дань уважения ЮЛ, я студент бездарный конечно, но не унываю и надеюсь осилить 100 переговоров...  

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru