вторник, 26 июля 2022 г.

Закон диалектики

0 коммент.

Закон диалектики

ЗАКОН ДИАЛЕКТИКИ

Я создал Школу своего дела и начал учить своему делу, когда у меня были большие проблемы с деньгами, последние 50 рублей, помню, у жены забирал на оплату интернета. Это 2001 год.

Последующий опыт показал, что я был прав.

Действуя по велению души, а не с точки экономической целесообразности.

Стоит оговориться, что к тому моменту у меня был более чем десятилетний опыт бизнеса. А неудачи, или поиски себя у всех бывают.

И кто сказал, что надо начинать новое на гребне успеха?

Может такие и есть, но я лично таких не знаю. Чтобы два успеха подряд. Один выше другого.

Да ещё, если по одним и тем же критериям.

Насколько я сейчас знаю, развитие идёт по закону диалектики «отрицание отрицания».

Тогда я понял, что не могу больше делать бизнес, и понял, что никогда не управлял бизнесом, а занимался обучением. И занялся именно обучением.

Потому что это для меня и было своим делом, не факт, что это своё дело для многих предпринимателей.

Что для них - это следущая ступенька.

Тут душу надо слушать. И не доказывать право своими успехами.

Сейчас я понимаю, что глупо обучать бизнесу, когда жизнь человека зависит не от денег, а от выбора, идти по велению души или туда куда указывает эго.

Каждый внутри должен сделать выбор в этой внутренней борьбе. Или даже войне.

Чем больше успехи, тем труднее может быть сделать этот выбор.

Отказываться придётся от большего.

Не в смысле всё раздать. Но перестать на это опираться. Старые успехи не в счёт.

Так о чем я. Не о том, что к меня последние 50 рублей. Как тогда. Этой проблемы нет.

А я о том, что хватит о деньгах и об их количестве.

Поверьте, дело совсем не в деньгах.

Надо верить в себя идти туда, велит ваша душа, хотя с экономической точки зрения это выглядит необоснованно

Вот так.

Будут вопросы, задавайте.

Юрий Мороз

Мотивация.

Сколько бы вы заплатили за дополнительные 10 лет жизни?

А за 50?

Так вот эгоисты больше среднего не живут. Долгожителей среди эгоистов нет.

Во-первых, психосоматика, претензии к другим, гнев м обиды - здоровье не улучшают.

А во-вторых, зачем богу эгоисты. От них полозы нет. Пожили и достаточно.

Юрий Мороз

ВОПРОС.

Почему вы готовы терпеть лишения и дискомфорт на душе в жизни, но не хотите ничего терпеть от учителя?

Как вы можете это объяснить?

Юрий Мороз

ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГО.

1. Мне вообще не нужен учитель, я уже очень хорош, или нет достаточно хорошего учителя для такого как я.

2. Учиться, ну ладно, но только на равных.

3. Чтобы учитель взял ответственность за результат моего обучения.

А я ни за что ответсвенности не несу.

4. И ещё имею право критически относится к заданиям учителя и выполнять их выборочно.

5. Я должен испытывать кайф от обучения, полёт и подъем от обучения. Или учитель плохой.

6. А вот указания на мои ошибки и глупость - этого не надо. Надо, чтобы я был доволен процессом. Таким должно быть обучение у хорошего учителя.

Юрий Мороз

Прошу репосты!

ОБУЧЕНИЕ

Любое обучение требует не тех очень умных разговоров с учителем, о которых мечтал ученик.

А очень простых и очевидных вещей, о которых он даже не догадывался. Увы.

Ошибки настолько просты, что этим и обидны.

Анекдот.

Новый монах поступил

в дзенский монастырь.

После обеда он

подошел к настоятелю монастыря и сказал:

"Я только сегодня прибыл в монастырь,

не могли бы Вы мне дать наставления?"

Настоятель спросил у

монаха:

"Вы ели вместе со всеми монахами

рисовую кашу?" Да – ответил монах.

Настоятель продолжил: "Тогда пойдите

и вымойте свою чашку".

Текст от Леонида Егорова:

АДИ В НОВГОРОДЕ. 19-21 АВГУСТА. ЮРИЙ МОРОЗ.

Здравствуйте!

19-21 августа в г. Великий Новгород проведём Альтернативно-Деятельностную Игру – АДИ!

Ведущий основной АДИ – я, Леонид Егоров.

Ведущий для лучших участников АДИ – [id438401560|Юрий Леонидович Мороз].

Чтобы попасть к Юрию Леонидовичу Морозу, ему должен понравиться ваш ответ на вопрос, поставленный для всех участников АДИ. Ответ, который вы выработаете, работая на АДИ в группе.

Начальная стоимость участия – 10 000 рублей.

Далее стоимость будет повышаться.

Проживание, питание в стоимость не входит.

По вопросам оплаты пишите мне в личку в ВК vk.com/lvoroge или в Телеграм t.me/egorovleonid

Подробности – в следующих постах.

Леонид Егоров.

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:

Вопросами оплаты занимаюсь только я!

Никаких помощниц или помощников в этом деле у меня нет.

Если вам кто-то пишет, кроме меня, от своего или якобы от моего имени по поводу оплаты, или что ваша оплата не прошла - это интернет-мошенники.

Не ведитесь.

#АДИ #АДИВН

##

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы. И от глупых людей, и от умных.)

Достоинства:

цена 

Недостатки:

бумага серая, газетная 

Комментарий:

в целом хорошо, содержание, подача перевешивают серую бумагу 

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru