пятница, 22 июля 2022 г.

Практика работы с эго.

0 коммент.

Практика работы с эго.

ПРАКТИКА РАБОТЫ С ЭГО.

Узнав об эго - многие, вместо того, чтобы заняться своим эго, начинают с помощью этого знания ловить других.

И даже того, от кого они это узнали.

Это демонстрирует типичное поведение эго, всё что узнаётся, используется для защиты эго.

А не для борьбы с ним.

Юрий Мороз

P. S. Это напоминает норовистую лошадь, которая хочет пить, но к реке и не идёт, и будто говорит: «почему ты не даёшь мне напиться?»

И «Ты все неправильно делаешь, раз я пить хочу по прежнему».

Надеюсь, вы метафору поняли.

Юрий Мороз

АНЕКДОТ.

- Что читаешь?

- Аккаунт Юрия Мороза.

- А чего вверх ногами?

- Да какая разница...

РАВЕНСТВО.

Если вы едете ко мне, а я к вам не поеду, даже если вы заплатите мне большие деньги - то какое это равенство???

И приложу опять фото.

А не можете приехать, читайте книги Георгия Сидорова.

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Интересно читать и анализировать ход мысли автора 

Недостатки:

Мягкий переплет не очень удобный и кажется не долговечным. 

Комментарий:

Покупал для саморазвития, в целом интересно. 

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru