понедельник, 27 июня 2022 г.

Шсд и работа с эго.

0 коммент.

Шсд и работа с эго.

ШСД И РАБОТА С ЭГО.

В 2001 году я создал проект ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА (ШСД)

Его задачей было помочь людям найти своё предназначение, своё дело, (можно сказать и любимое дело, но это будет неточно), в своей жизни.

Предназначение- намного точнее.

Но далее возникла такая проблема. Многие люди начали фанатично искать своё дело и доходили до полной нишеты.

Поэтому я изменил акценты с СВОЕГО ДЕЛА на создание бизнеса.

Сказал, сначала заработайте деньги. Избавьтесь от нишеты, а потом ...

Прошёл 21 год.

И я теперь знаю, почему проект ШСД не был реализован в первоначальном замысле.

Я не представлял себе всю опасность проблемы эго. Думал, это просто звёздная болезнь при достижении успеха.

На самом деле эго пронизывает всю жизнь. Как человек учится, какие в него личные отношения, проявляется воспитание детей, и так далее и тому подобное. Эго влияет на всю жизнь.

Даже благотворительностью можно заниматься по эгоистичным мотивам.

Многие становятся учителями, потому что эго от них требует стать великими гуру и требует добиваться славы.

Поэтому многие идут в шоу бизнес. Чтобы тешить эго, даже не за деньгами.

Примеры можно приводить ещё.

Теперь я понимаю. Чтобы найти своё предназначение нужно сначала перестать быть эгоистом. Победить своё эго.

Как говорили мудрецы, победить себя.

Поэтому приглашаю в Школу своего Дела. Работать над эго.

Смотрите shsd.ru

Юрий Мороз

Парадокс.

Если работать с эго по эгоистичным мотивам, например, я я хочу счастья для себя и поэтому буду работать с эго - то ничего не выйдет.

Эгоистичность в работе с эго - ошибка.

***

ДАЛЕЕ.

Требуя эгоистично счастья - человек счастья не получит.

Потому что мир так устроен, что эгоисты несчастливы.

Юрий Мороз

Работа с эго парадоксальна как квантовая механика.

Эго мешает познать эго и требует от окружающих. А проблема в нём самом. В эго.

Это оно мешает.

Познание себя под руководством эго - невозможно.

Объяснил?

Юрий Мороз

***

Еще попытка объяснить.

ПАРАДОКС

Если работать с эго по эгоистичным мотивам, например, я я хочу счастья для себя и поэтому буду работать с эго - то ничего не выйдет.

Эгоистичность в работе с эго - ошибка.

Юрий Мороз

Анекдот дня:

В один монастырь приехала комиссия, составленная Святейшим синодом из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии пришёл к местному настоятелю и с изумлением сказал, что монахи во время молитвы курят!

- Ну, и что же?

- Наш монастырь запрашивал Святейший синод, можно ли курить во время молитвы.

- И что же вам ответили?

- Что нельзя!

- А мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали - можно! Видите, всё зависит от постановки вопроса!

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru