среда, 22 июня 2022 г.

Основная моя деятельность - это решение проблем.

0 коммент.

Основная моя деятельность - это решение проблем.

Основная моя деятельность - это решение проблем.

А если человек скрывает свои проблемы - он лишает меня работы. :)

Я знаю, что причиной всех проблем, является эго.

И если собеседник не скрывает свои проблемы - ему это можно показать.

Обращайтесь.

Юрий Мороз

ЭГОИЗМ

Уже много раз говорил и не устаю повторять.

Ваш эгоизм причина неудовлетворённости и несчастной жизни и больших и маленьких проблем.

Пора ставить вопрос об эгоизме.

Из него растёт нацизм и феминизм и либерализм.

И предатели - это прежде всего эгоисты.

Феминизм будет запрещён и будет уголовно преследоваться.

Феминизм растёт из эгоизма. Как и нацизм.

Эгоист не может любить. Может только ненавидеть.

И нацисты и феминистки не могут любить и могут только ненавидеть.

Пришёл отклик на рассылку.

Цитирую:

Сегодня, 12:26

Рассылка:

Юрий Мороз. Лично

ПАПКА:

Входящие

Куда приезжать? Какое моё место в артели? Где и на что первое время жить мне и семье из трёх человек?

Или здесь ценится "омут с головою +импровизуха"

ОТВЕЧАЮ:

Много хороших вопросов. Кто готов заняться, и подготовить всё для этого человека? Ответить на все его вопросы.

И решить все его проблемы.

Я боюсь не смогу. Уж очень мощные вопросы!

И проблемы мощные.

Прошу не молчать и ответить.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ПАЛАТКА В ПОЛЕ

Лето - горячий туристический сезон в Великом Новгороде.

В этом году турпоток увеличился во сколько-то там раз в связи с закрытостью границ.

Особенно, дни с пятницы по воскресенье.

Если вы заранее не забронировали себе жильё на эти дни, то вариантов размещения не будет.

Или это будет очень дорого и плохо.

Мы предлагаем тем, кто приедет обсуждать создание артели и/или на беседы про эго, разместиться в палатке на нашем участке рядом с городом. До города - 10 минут пешком.

Цена - договорная.

НО ГОРАЗДО НИЖЕ ЦЕНЫ ГОСТИНИЦ.

Палатку вам брать с собой не надо - вы просто оплатите её аренду на месте.

Интересуют подробности? Есть вопросы?

Пишите их в комментариях или личных сообщениях.

Леонид Егоров.

#АртельВН

##

#шсд #июм

Отзыв на книгу Развод. Причина - ошибки мужчин.:

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

На оюбителя 

Недостатки:

Дорого 

Комментарий:

Не стоит этих денег 

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru