вторник, 24 мая 2022 г.

Понял!!! я понял!

0 коммент.

Понял!!! я понял!

ПОНЯЛ!!! Я ПОНЯЛ!

Долго не мог понять, почему люди так держатся за своё мнение, своё восприятие, что у них просто по другому и прочее и прочее.

И я понял!

Они боятся даже рассматривать верность или неверность мнения или поступков.

А вдруг обнаружится их ошибочность?!

Это же за будет катастрофа. Их эго этого не выдержит.

Вот меня женщина обучает «как правильно мыслить».

Цитата:

«... оно иное, но не ошибочное, оно моё. Так вот, раз уж мы дошли до этого. У каждого человека свой взгляд и своё восприятие, и это хорошо. Осталось научиться принимать данный факт»

Конец цитаты.

Разумеется, это не факт. Это некий тезис, который бы по-хорошему доказывать надо.

Но зачем? Я должен это просто принять!

Какого упадка достигла бытовая, скажем так, философия.

Как низка пала. И эти люди наверное считают себя образованными, не владея даже элементарной логикой.

Как они на работе работают и за рулем ездят, если не различают, например, правильный маневр на автомобиле и неправильный.

Или верно они выполнили указание руководства или нет?

Но я знаю, что мне на это ответят. Это - другое.

Юрий Мороз

***

Добавлю. Почти на эту же тему.

Когда женщина не любит, то для неё самое важное - собственная правота.

Юрий Мороз

И ещё на эту тему. Из моих последних постов в ВК и они же копируются в телеграмм.

Всё просто!

Вы ищете ошибки в других людях, в действиях правительства, и не ищете ошибки в своих действиях.

И после этого вы имеете моральное право других в неверных действиях обвинять?

Юрий Мороз

Напоминаю, кто сериал МАХАБХАРАТА (2013) не смотрел, и книги Георгия Сидорова не читал , тот жизни не знает и мучается бессмысленно, не зная за что.

Юрий Мороз

Стараюсь вам помочь. Но далеко не всегда получается.

А ВЫ ПРОБОВАЛИ ЛЕНИВОМУ И ЭГОИСТИЧНОМУ ПОМОГАТь? Такие ещё и дураки. И это не случайность.

От эгоизма - глупеют. Вы не знали?

И последнее на сегодня:

Подробнее об этом смотрите у меня в ВК.

При современном качестве продуктов в магазинах не вижу другого выхода, кроме собственного сельхозпроизводства.

Если вас интересует здоровье.

А вы что об этом думаете?

Юрий Мороз

АРТЕЛЬ, АРТЕЛЬ, АРТЕЛЬ!!!

Женский эгоизм препятствует любви, если мужчину уже любит другая женщина.

А что может препятствовать любви? По моему - ничего. Если это любовь, а не чувство собственности.

Так почему же нескольким женщинам нельзя любить одного мужчину?

Это что запрещено? Догматикам, может быть.

Им не положено самим истину искать.

Вот это им точно запрещено! Даже не думай!

Юрий Мороз

ЭГО И ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПРОИЗВОДНАЯ.

Все знают про (1) рутину, текучку и деятельность (2) по повышению производительности, обеспечению прироста, экономии времени.

Что мешает второму?

Вы не удивитесь, если я скажу - ЭГО.

Как говорят (оправдываются) люди занятые текучкой:

- Нет времени. (Они такие важные)

- По по другому не сделаешь (они всё знают про другие способы)

- Я думал и ничего не придумал (он такой умный, тут никто ничего не придумает).

- Если ему предложить что-то, он скажет: «я сам».

А сам ничего не сделает. Что это как не эго?

- У меня нет ошибок. (А ведь ошибки это ресурс для прироста. Исправь ошибку, неточность, получишь прирост.

И так далее. Прошу предлагать оправдания и отговорки.

Итак.

Первая производная - это прирост.

Физический смысл первой производной, например от пути (посмотрите на спидометр автомобиля) - это скорость.

А что такое вторая производная? Это ускорение. (С какой скоростью растёт скорость.)

Если первая производная это прирост - то как его увеличить? Увеличить прирост, чтобы прирост был постоянно, а не была унылая стабильность. Застой.

При застое - первая производная равна нулю.

Вторая производная растёт - когда вы работаете с эго. И эго уменьшается.

После чего возможен рост первой производной. Препятствия исчезают.

Вопросы?

Прошу вопросы.

Юрий Мороз

P. S. Повторю.

Эго не любит критику и указание на ошибки. И таким образом лишает вас возможности роста.

Поэтому - хотите прироста - займитесь работой со своим эго!

Пишите возражения, задавайте вопросы у меня в ВКонтакте: vk.com/russmoroz

Отзыв на книгу Развод. Причина - ошибки мужчин.:

(Все отзывы. И смешные)

Достоинства:

коротко и ясно. все по полочкам разложил автор. 

Недостатки:

нет 

Комментарий:

прямо глаза открыл на разные жизненные ситуации. 

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru