воскресенье, 15 мая 2022 г.

Эго ведёт к неудачам и неудовлетворённостью своей жизни.

0 коммент.

Эго ведёт к неудачам и неудовлетворённостью своей жизни.

ЭГО ВЕДЁТ К НЕУДАЧАМ И НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Как в этом разобраться?

Цитата:

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления – самый благородный.

Путь подражания – самый лёгкий.

Путь опыта – самый горький.

© Конфуций

РАЗМЫШЛЕНИЯ. КАК НУЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ.

Тесла говорит:

«Мне не нужны модели, рисунки, эксперименты. Когда у меня рождаются идеи, я в воображении начинаю строить прибор, меняю конструкцию, совершенствую её, и включаю.

И мне совершенно безразлично проводятся испытания прибора у меня в мыслях или в мастерской – результаты будут одинаковыми.

За 20 лет у меня не было ни одного исключения».

Никола Тесла.

Учиться этому можно, беседуя в Клубах читателей.

ТЕСЛА

Ни одно сообщество не может существовать и развиваться без жесткой дисциплины.

Никола Тесла

Для понимания этой простой мысли вступайте в Клубы читателей книг Юрия Мороза.

Список Клубов смотрите здесь - shsd.ru

ТЕСЛА.

Никола Тесла говорит.

Терпение – это основа.

«Многие изобретатели терпят поражение из-за недостатка терпения.

У них нет желания разрабатывать устройство медленно, четко и точно в своем уме, так, чтобы они могли на самом деле почувствовать, как оно работает.

Они хотят испытать свои идею сразу на практике.

В результате они вкладывают много денег и ценных материалов, чтобы обнаружить в результате, что они работают в неверном направлении.

Мы все делаем ошибки, и лучше увидеть ошибку в своем уме, прежде чем начать практическое воплощение».

Никола Тесла.

Учиться этому можно в Клубах читалей

Shsd.Ru

Анекдот дня:

Лежит человек (Ч) под деревом и грызет семечки.

Подходит БИЗНЕСMEN (Б) и справшивает:

Б - что ты лежишь, ведь свобода вокруг, делай что хочешь,

зарабатывай.

Ч - И что дальше?

Б - Заработаешь деньги, приобретешь... (много разного)

Ч - И что дальше?

Б - Заработаешь большие деньги, приобретешь... (много разного)

Ч - И что дальше?

Б - Построишь, получишь и так далее...

Ч - И что дальше?

Б - Ну когда все надоест будешь лежать под деревом и грызть семечки...

Ч - Так наахрена мне это все, я эти и сейчас занимаюсь.

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru