| Выпуск №738 26 ноября 2021 | Е-коммерция для занятых и ленивых | Приветствуем вас, уважаемые подписчики! Неделя подходит к концу, поэтому по традиции давайте бросим взор на самые важные события минувших дней.
В разгаре "Черная пятница", поэтому начнем с нее.
Rambler провел исследование и выяснил, что россияне ищут во время большой распродажи.
Возможно, "Черная пятница" повлияла на сайт Ozon. Пользователи отметили сбои и связали это с наплывом посетителей, желающих купить товары по акции. В свою очередь, компания оперативно решает технические проблемы.
К слову, сложности у Ozon возникли не только с сайтом, но и с логистикой: после распродажи 11.11 многие клиенты начали отказываться от заказов с пометками "товар не пришёл вовремя" и "долгие сроки доставки". Но на этой неделе пришла и хорошая новость о расширении: компания планирует арендовать небоскреб в "Москва-Сити".
Не самая простая неделя выдалась у Wildberries. Сотрудник компании из мести распродал весь товар с максимальной скидкой.
Также на этой неделе стало известно, что российские маркетплейсы попадут под двойное налогообложение из-за Белоруссии и Казахстана.
Переходим к логистике. Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают.
И кадровые новости: Роман Горшков займется омниканальными продажами в "Аптечной сети 36,6", а Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom.
О том, каким будет SEO в 2022 году, какой портрет российского курьера и зачем Ozon снизил требования к открытию новых ПВЗ, читайте по ссылкам ниже. | | | |
0 коммент.:
Отправить комментарий