четверг, 11 ноября 2021 г.

У вас было время

0 коммент.

 

У вас было время

1. Цена метабизнеса.

Новая книга Юрия Леонидовича Мороза:
«НА ПУТИ К МЕТАБИЗНЕСУ 1998-2021. ЧАСТЬ I»


Теперь по цене — 40 000 рублей.
​​​​​​

КНИГА ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ! Которые хотят понять, узнать - а что же дальше, после бизнеса?
И что делать, если денег уже достаточно, а счастья нет?

Эти вопросы для Вас актуальны? Тогда эта книга для Вас!

Покупайте книгу по ссылке:
https://www.wildberries.ru/catalog/43996892/detail.aspx?targetUrl=SN

Если вы хотите купить книгу, но Wildberries не доставляет её туда, где вы живёте - пишите Леониду Егорову в личные сообщения:

vk.com/lvoroge

facebook.com/lvoroge

egorov@shsd.ru


2. Цена бесед с Юрием Морозом

Днями ранее проводили тестирование аудиобесед с Юрием Морозом

Тестирование закончилось - цену подняли

НОВЫЙ тариф - 5 бесед за 10 000 рублей.

Беседы проходят — онлайн по аудиосвязи
( через взонки в telegram )

Воспользуйтесь этой редкой возможностью лично пообщаться с Юрием Морозом!

Можно беседовать на свободную тему, или на тему которая ВАС СЕЙЧАС беспокоит.


Длительность беседы не по шаблону, а по ситуации, из практики, от 5-10 минут до часа.

Оплату принимаю я - Леонид Мороз:

Telegram - t.me/aktogde
VK - vk.me/aktogde 

Так же я слежу за тем чтобы соблюдалась очередь, у кого сколько звонков оплаченных осталось и так далее. 


ПРАВИЛА:
​​​​​​​

1. После оплаты напишите об этом мне сюда или сюда с приложением скриншота;

2. Сразу после беседы написать отзыв в соц.сетях с отметкой аккаунта Юрия Леонидовича - vk.com/russmoroz;

3. Если Вы что-то не расслышали — переспросите, или скажите, что не расслышали;

4. Позаботьтесь о том чтобы Вас было хорошо слышно.


3. Отзывы о беседах с Юрием Морозом

Разговор с Юрием Леонидовичем внёс ясность необходимых действий.

Простых, но предположительно очень эффективных.

Всё это для решения как своих проблем так и решения проблем всех кто связан с деятельностью Юрия Леонидовича.

Благодарю за эти советы Юрий Леонидович.

И ещё большое спасибо за предоставленную возможность общения с вами.

Продолжительность разговора была около часа.

***

Отзыв на беседу с Юрием Леонидовичем

Это был первый созвон, не только по порядку, но и в целом первое живое знакомство с Юрием Леонидовичем (не бывал на семинарах/АДИ/АДЖ с его участием, вживую не беседовал, в общем, не знаком).

Вначале беседы как-то нервничал и суетился, но спокойная манера Юрия Леонидовича привела разговор в равновесие.

В течении беседы моё эго регулярно давало о себе знать: хотел показаться очень умным, но простые и, казалось бы, очевидные вопросы ставили меня в тупик.

Главный вопрос, конечно же, такой: Если наше общество — это организм, то кто я в этом организме: клетка печени/легких/кости или раковая клетка?

На этом вопросе и закончили.

А я пошёл думать над ответом на этот вопрос, который нужно дать в следующей беседе.

Спасибо Юрию Леонидовичу за содержательную и полезную беседу.

​​​​​​​Как говориться, побеседовать с умным человеком – одно удовольствие (не для эго конечно же).

***

Мой вопрос что я делаю не так - нет роста производительности, застрял на одном уровне дохода при том, что времени уйма.

Рассмотрели с Юрием Леонидовичем мой график - видно что непонятно где я или кто то из сотрудников занимается продвижением, приростом дохода.

Юрий Леонидович привел несколько примеров кто как этим занимается и договорились что я подумаю какой ход можно сделать чтобы получить прирост и он был постоянно.

​​​​​​​Потом повторно обсудить этот вопрос через некоторое время

 
 

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru