вторник, 29 июня 2021 г.

Освободи порт USB

0 коммент.

 
 
 

ВОЗЬМИ ЭТУ ФЛЭШКУ

ВОЗМОЖНО ТЕБЯ УЖЕ НЕ ПУСКАЮТ НА РАБОТУ БЕЗ ПРИВИВКИ ОТ КОРОНОВИРУСА

ВОЗМОЖНО ТЕБЯ УЖЕ НЕ ВПУСКАЕТ ДОМОЙ ЖЕНА
БЕЗ ДЕНЕГ И ЕДЫ!!!

ШЛИ ЕЁ НАХЕР И КУПИ СЕБЕ ФЛЭШКУ

C УНИКАЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ВИДЕО СЕМИНАРОВ ЮРИЯ МОРОЗА

ЕСЛИ ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ТО В ТВОЙ МОЗГ ПОСТАВЯТ ЧИП, И ТЫ КАК ВСЕГДА - СОЖРЁШЬ ЭТО! 
ВИНОВАТЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАТЬ 
КАКОЙ УЖАС!!!

STOP IT ✋🏻

- прекрати деградировать
- учись
- развивайся 

ТВОЯ ЖИЗНЬ ГОВНО!!!
ПОСМОТРЕВ ЭТИ СЕМИНАРЫ ТЫ СМОЖЕШЬ ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ


​​​​​​​Украсть не получится, поэтому переходи по ссылке и покупай: ​​​​​​​ https://vk.cc/c3q2mJ

ТАКЖЕ

⚡️ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!!! ⚡️

ИСТИНА В ТЕЗИСАХ 2002-2021  КУПИТЬ 

Написана в 2002 г.
Существенно дополнена в 2021 г.

Обычно, это называют аннотацией, а я решил это назвать нотацией от автора.

В начале 2000-х я написал эту книгу с ожиданиями, что все все быстро поймут и пойдут дальше.

Через почти 20 лет я написал комментарии к этой книге, что никто ничего не понял и не поймет.
Почему так?

Я подробно написал в дополнении к этой книге.

Так как это жанр нотаций, хочу обратиться к читателям:
Вы глупые, ленивые и жадные! Ищете халявы и прощения за свои неблагодиные поступки.

Жизнь ваша состоит из последствий ваших решений.

И обстоятельств, которые присылает Бог.

Вот и ищите виноватого во всём.

Можете даже исхитриться и считать виноватым меня.

Вам это будет приятно. И мне тоже.

Мне тоже будет приятно считать, что ваша жизнь зависит от меня, и вы беспомощные куклы, управляемые моими пальцами.

Пальцами, которыми я пишу свои книги.

​​​​​​​А так - все хрошо. Надейстесь на лучшее. И всё будет по заслугам или по справедливости. Кому как нравится.

Юрий Мороз.

Выпуск составил Леонид Мороз: 

 
 
 
 
 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru