пятница, 11 июня 2021 г.

Первый, первый, я – второй

0 коммент.

ПЕРВЫЙ, ПЕРВЫЙ, Я – ВТОРОЙ

Мы зашли с Ником в вечернее Московское кафе и заказали чайник имбирного чая.

Он боевой Интурианец. Интурианцы очень похожи телами на землян, только кожа у них ярко-красная, а зрачки цвета хорошо отполированного золота.

Их основной навык — умение читать окружающих, и сегодня Ник пообещал меня этому немного научить.

- Как долетел? - спросил я.
- На подлёте к Земле наш корабль сначала приняли за вражеский и чуть не сбили, а в целом хорошо.
- Ого! Это ещё что... Вот на прошлой неделе...

И я начал ему рассказывать о казусе с лунными переселенцами, которые хотели включить мощную турбину и отогнать Луну на сто тысяч километров от Земли.

Где-то через минуту моего повествования у Ника начали закатываться глаза, золотые зрачки полностью ушли вверх, остались видны только белые глазные яблоки.

Я еще немного поговорил, а потом остановился. Повисла пауза.

- Ник, ты меня слушаешь??

Его зрачки медленно вернулись на место, он спокойно ответил:

- Нет. Я мыслями телепортировался домой.

- Почему? Я же с тобой разговариваю!

- Я изучил окружающих, увидел, что "не слышать" - это традиция, и решил следовать ей.

- Как ты это понял? Поясни.

- Слева от нас за столиком сидят парень с девушкой. Она ему что-то рассказывает. А он поставил локоть на стол, головой облокотился на ладонь, на лице у него замерла лёгкая улыбка. Сейчас молодой человек её совсем не слышит, он далеко отсюда, в фантазиях.

В дальнем углу кафе спорят два подвыпивших матроса, им обоим наплевать...
------------------
Если хотите добавить фантастики в свою жизнь то переходите по этой ссылке - Книги Юрия Мороза

А если читать продолжение рассказа переходите по этой - vk.com/@megadoka-pervyi-pervyi-ya-vtoroi

Пётр Бабаджан

Если у вас возникаю трудности с покупкой книг или есть вопросы то можно их задать в ответном письме!

До встречи в следующих выпусках.



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru